Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да я ваще в шоке, что он хоть столько отходил. Автобус тошнит по поселку на маршруте, а это каждые 100-300 метров остановки и разгоны, 4-ю передачу вкл. раза 3 за смену. В таком режиме мотору ох как не сладко.
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    на двс caterpillar ставят кольца при ремонте,кольца продают дилеры в упаковке,и двигателя ходят хорошо,
    первое видео смотреть с 10 минуты.



    ну и звук двигателя после ремонта.
     
  3. костотряс

    костотряс Знаток

    Сообщения:
    651
    Симпатии:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ ММЗ 4502
    Имя:
    Павел
    У меня на д 245 стоят медные колечки под гильзами. Мотор отработал уже три сезона. Примерно 50 т. км. Эти колечки моторист специально где-то изготавливает, т.к. специализируется на ремонте этих моторов.
     
  4. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет,тут я с тобой полностью согласен,но когда речь идет о простой прокладке.У меня металлопакет давно уже(ГБЦ не протягивается повторно),но и он не спасает,все равно газы мало по малу все больше и больше идут в расширитель,а простую вырывало из под ГБЦ на ура..Грешили на раннее зажигание,установили по мануалу и сделали даже чуть позже-мотор заметнее мягче стал работать,но газы-то никуда не ушли..Таким образом за год я сменил уже 3 прокладки,но в этот раз еще и гильза лопнула до кучи..Обзвонил всех кого знал-все говорят снимай мотор и меняй блок,так мол и будет постоянно рвать гильзы.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2016
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Эта чиво?
    Я за год 4 раза мотор трепал,оказал -прокладки равно.Хуже 645х не бачив,мля буду..их единственные рашпилем подгонял ,шоп хер на лбу вырос у того хто их делал..или два даже ..
    Периодически помогаю клллеге по доставке запцацок,дык взял в руки прокладку гбц 238 -обзавидовался :wall:
    По 645 есть один секрет-разброс высоты гильз,0.02-0.08 ,0.04 на сторону.
    Т е 0.02 -0.06 или 0.04-0.08 и параматр перекоса.тож пара соток,тогда он будет работать .Нет-тогда иметь будете то,что имеете,-пробои и обрывы
     
  6. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Так вот и про тоже..если не взяться за ремонт блока-так и будет их рвать..а как лечили блок 645?
     
  7. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Я на своей 50т.накатаю за 2-2.5 месяца..как думаешь интенсивность нагрузок тоже будет влиять на долговечность мотора,если я тоже кольца подберу?
     
  8. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    [QUOTE="Виталий Карданыч]Я на своей 50т.накатаю за 2-2.5 месяца..как думаешь интенсивность нагрузок тоже будет влиять на долговечность мотора,если я тоже кольца подберу?[/QUOTE]

    Перетяжка головки проводится через 50 моточасов,а не50 т.км.
     
    чебуратор нравится это.
  9. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    ,,...Теперь второе 2-последние года три мы заметили ухудшение качества самого блока Д245.Трез-четырех летние машины приходят на ПЛАНОВУЮ капиталку.Обнаруживаем неравномерную просадку гильз и кривизну привалочной плоскости блока.Отсюда -проверка соосности коренных постелей,шлифовка привалочной плоскости блока,обработка посадочного седла гильзы с последующей установкой колец под опорную часть. И это свежие машины.Такое ощущение что сам металл деформируется...,,тоже мнение мастера из ремонтного цеха..делают по гарантии ПАЗики и ГАЗоны с 245ми движками..Такое впечатление,что нам специально такие движки поставляют,что бы на ММЗ работы было много..
     
  10. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Перетяжка головки проводится через 50 моточасов,а не50 т.км.[/QUOTE]
    я это знаю,но человек-то про пробег говорил после ремонта блока,ведь так?
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Согласен, не тянется она повторно. Но и прорыв газов у тебя не по ее вине, а по причине просадки гильз.
    Я же говорил о том, что люди отрицательно отзваются о ремонте, а сами при этом зачастую и собирают не правильно и эксплуатируют не глядя.
    Так дальше и будешь их менять, пока не будет сделано / проверено выступание гильз над плоскость блока, а так же сама плоскость блока и ответная плоскость ГБЦ.
     
    Sega93rus нравится это.
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    я это знаю,но человек-то про пробег говорил после ремонта блока,ведь так?[/QUOTE]
    Да никак...гильзы подбирались на место день.Рабочий день .Микрометр,маркер,кусок картона.в итоге в параметры влез.по перекосу,по разбросу и т п.Просто меняя местами,правда што 2 пришлось заменить в магазее на другие,дважды :) ..в итоге опять полная тасовка гильз
     
  13. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Да никак...гильзы подбирались на место день.Рабочий день .Микрометр,маркер,кусок картона.в итоге в параметры влез.по перекосу,по разбросу и т п.Просто меняя местами,правда што 2 пришлось заменить в магазее на другие,дважды :) ..в итоге опять полная тасовка гильз[/QUOTE Сколько уже машина прошла после ремонта того?Газы не дуют в ОЖ?
     

Поделиться этой страницей