Да я ваще в шоке, что он хоть столько отходил. Автобус тошнит по поселку на маршруте, а это каждые 100-300 метров остановки и разгоны, 4-ю передачу вкл. раза 3 за смену. В таком режиме мотору ох как не сладко.
на двс caterpillar ставят кольца при ремонте,кольца продают дилеры в упаковке,и двигателя ходят хорошо, первое видео смотреть с 10 минуты. ну и звук двигателя после ремонта.
У меня на д 245 стоят медные колечки под гильзами. Мотор отработал уже три сезона. Примерно 50 т. км. Эти колечки моторист специально где-то изготавливает, т.к. специализируется на ремонте этих моторов.
Привет,тут я с тобой полностью согласен,но когда речь идет о простой прокладке.У меня металлопакет давно уже(ГБЦ не протягивается повторно),но и он не спасает,все равно газы мало по малу все больше и больше идут в расширитель,а простую вырывало из под ГБЦ на ура..Грешили на раннее зажигание,установили по мануалу и сделали даже чуть позже-мотор заметнее мягче стал работать,но газы-то никуда не ушли..Таким образом за год я сменил уже 3 прокладки,но в этот раз еще и гильза лопнула до кучи..Обзвонил всех кого знал-все говорят снимай мотор и меняй блок,так мол и будет постоянно рвать гильзы.
Эта чиво? Я за год 4 раза мотор трепал,оказал -прокладки равно.Хуже 645х не бачив,мля буду..их единственные рашпилем подгонял ,шоп хер на лбу вырос у того хто их делал..или два даже .. Периодически помогаю клллеге по доставке запцацок,дык взял в руки прокладку гбц 238 -обзавидовался По 645 есть один секрет-разброс высоты гильз,0.02-0.08 ,0.04 на сторону. Т е 0.02 -0.06 или 0.04-0.08 и параматр перекоса.тож пара соток,тогда он будет работать .Нет-тогда иметь будете то,что имеете,-пробои и обрывы
Я на своей 50т.накатаю за 2-2.5 месяца..как думаешь интенсивность нагрузок тоже будет влиять на долговечность мотора,если я тоже кольца подберу?
[QUOTE="Виталий Карданыч]Я на своей 50т.накатаю за 2-2.5 месяца..как думаешь интенсивность нагрузок тоже будет влиять на долговечность мотора,если я тоже кольца подберу?[/QUOTE] Перетяжка головки проводится через 50 моточасов,а не50 т.км.
,,...Теперь второе 2-последние года три мы заметили ухудшение качества самого блока Д245.Трез-четырех летние машины приходят на ПЛАНОВУЮ капиталку.Обнаруживаем неравномерную просадку гильз и кривизну привалочной плоскости блока.Отсюда -проверка соосности коренных постелей,шлифовка привалочной плоскости блока,обработка посадочного седла гильзы с последующей установкой колец под опорную часть. И это свежие машины.Такое ощущение что сам металл деформируется...,,тоже мнение мастера из ремонтного цеха..делают по гарантии ПАЗики и ГАЗоны с 245ми движками..Такое впечатление,что нам специально такие движки поставляют,что бы на ММЗ работы было много..
Перетяжка головки проводится через 50 моточасов,а не50 т.км.[/QUOTE] я это знаю,но человек-то про пробег говорил после ремонта блока,ведь так?
Согласен, не тянется она повторно. Но и прорыв газов у тебя не по ее вине, а по причине просадки гильз. Я же говорил о том, что люди отрицательно отзваются о ремонте, а сами при этом зачастую и собирают не правильно и эксплуатируют не глядя. Так дальше и будешь их менять, пока не будет сделано / проверено выступание гильз над плоскость блока, а так же сама плоскость блока и ответная плоскость ГБЦ.
я это знаю,но человек-то про пробег говорил после ремонта блока,ведь так?[/QUOTE] Да никак...гильзы подбирались на место день.Рабочий день .Микрометр,маркер,кусок картона.в итоге в параметры влез.по перекосу,по разбросу и т п.Просто меняя местами,правда што 2 пришлось заменить в магазее на другие,дважды ..в итоге опять полная тасовка гильз
Да никак...гильзы подбирались на место день.Рабочий день .Микрометр,маркер,кусок картона.в итоге в параметры влез.по перекосу,по разбросу и т п.Просто меняя местами,правда што 2 пришлось заменить в магазее на другие,дважды ..в итоге опять полная тасовка гильз[/QUOTE Сколько уже машина прошла после ремонта того?Газы не дуют в ОЖ?