http://www.vza.com.ua/shop/index.php?lang=1&id=12&id_product=9 ПГУ 11.1602410 Р Объект применения автомобили «КрАЗ» с двигателем ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением) Назначение уменьшение усилия прилагаемого водителем к педали управления сцеплением Аналоги для замены штатного ПГУ «ВАЗ» ПГУ 11.1602410 Рабочая жидкость тормозная жидкость РосДОТ-4 ТУ 2451-004-36732629-99 Рабочее давление воздуха 0,65 …0,8 МПа Рабочая температура воздуха при эксплуатации от минус 45ºС до плюс 45ºС Масса не более 4,5 кг Габаритные размеры 128х149х400 мм Ход штока 70±2 мм
На зил вря ли но можно крепление переварить на крайняк.точнее отдельное крепление сделать что бы не портить родное.
разница в штоке и в задней части,цилиндр тот же, но дума при желании можно приколхозить. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ Объект применения Автомобили «КАМАЗ»-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КПП -142, -152. Автомобили «КАМАЗ»-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КПП -144, -151, -152, -154 (с однодисковым диафрагменным сцеплением). Автомобили семейства «МАЗ» с КПП ZF 16S151, 16S221, 16S1820TO, 16S2520TO, 9S1310; FAST GEAR 6JS75, 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA, 16JS200TA, 9JS200A, 9JS200A. Назначение уменьшение усилия, прилагаемого водителем, к педали управления сцеплением Аналоги для замены штатного ПГУ «ВАЗ» ПГУ 11.1602410-40, WABCO 970 051 423 0 (автомобили «КАМАЗ»), для замены штатного ПГУ «ВАЗ» ПГУ 11.1602410-40, WABCO 970 051 437 0, 970 051 423 0 (автомобили «МАЗ») Рабочая жидкость тормозная жидкость РосДОТ-4 ТУ 2451-004-36732629-99 Рабочее давление 0,65…0,8 МПа Рабочая температура воздуха при эксплуатации от минус 45ºС до плюс 45ºС Масса не более 4,5кг Габаритные размеры 134x145x358 мм Ход штока 70±2 мм
Хороший агрегат , у меня на Кразе стоял. Воспоминания о нем только хорошие. Очень мягкое трогание с места, камазовское рядом не стояло. По поводу з/ч. Машину брали двухлетку. Я откатал на ней года два, потом товарищ гонял года три и ни разу ПГУ не ремонтировалось.
на нашем кразе 256б 1993 года рождения вообще усилителя не было. довелось на подмене поработать, особо не напряжно и без усилителя.
Это когда КаМАЗовское ПГУ славилось отсутствием плавности работы? при исправных манжетах оно обладает прекрасной обратной связью. Ездил на МАЗе с Вабко, так КаМАЗовское на нашем МАЗе ни чуть не хуже работало. П.с. жидкость для ПГУ всегда лью импорт, Мобил или Кастрол.
Коллеги спасибо за участие в теме..Хотел Магомеду помочь, у него другое. Х.з да пусть валяется ,у меня машины немного другие. С уваж.Владимир.
Уточню. На 256 на приводе сцепления не было пневмоусилителя , там стоял так называемый сервоусилитель, а по простому ПРУЖИНА .