20 лет дружил с вездеходами, знаю что такое ёлочка, поэтому склоняюсь к Кама-407, но у нас её не привозят, ищу где купить поближе. Мост с блокировкой уже купил.
Ездят у нас в городе два ЗИЛа с песком . У одного взади стоит О-43 , а другого КАМА-407 . Так вот выезжая из карьера первый лезет в горку за счёт узких спарок , песок сырой успевает между колёсами проходить , а у второго получается взобраться только со второго или третьего раза , причина в широких 407-х . Так как стоят они плотно почти на ЗИЛовских дисках друг к другу , потому как размер уже на 10 , а ни как у родных на 9 . Получается он просто втаптывает перед собой песок , а горочка образующаяся впереди колёс не даёт ему подняться в гору . Вот если бы диски ЗИЛа раздвинуть по 1 см каждый , вот тогда бы этой резине цены не было бы . Так КАМА-407 хорошая , но подводит в некоторых случаях . А вот О-43 Омскшина производит или уже нет , не известно . Распродают только запасы с военскладов и МЧСовских .
У нас карьеров нет, сыпучка вся в портах. Кама нужна по полям, где картофельник, весна-осень навоз возим. Можно поставить евроступицы и диски Камаз,будет зазор в спарке.
А про цепи че скажите.Я купил тягач зимой беда тронуться на стоянке на складах в горочку.Шины кама 142 ин
Я хотел за счет сельхоз резины повысить тягу.Размер меньше тяга больше.Не хочу городить 4 на 4 может за счет резины злой вылезу
Поищи О-43 , но её сейчас трудно найти , остатки со складов военных распродают , возможно уже и нет нигде .
При наличии сварки и желания можно сделать приблизительно вот так.Не обязательно делать пневмо.Можно и пружины сделать и ручное включение.
Мне шофер один старый рассказывал, что на КАВЗах северных такая приблуда была. Там еще тормоз электрический на кардане был.