Звонил по вездеходу за движок, сказал 0550, по инжектору говорит действительно инжектор, доки на работе. Мой звонок был в выходные, мож. продаван перепутал с Е-3 с катализатором и ЭПХХ.
А могут фото документов вездехода ЗИЛ-433450 скинуть , а то что то подозрительно , модель вроде бы другая должна у него быть , всё таки два моста вместо трёх ведущих .
Скинуть не сложно, лучше звоните, не все на писалки отвечают. Я дозвонился на третий день. с 245-м я взял бы его.
пример создания задней рычажной подвески. только вместо пружин ставим пневмобаллоны, и готово. стройка американская, имхо перемудрили они с кронштейнами. боковые "щеки" работают на излом. их нужно было или продолжить на всю длину кронштейна, либо перенести ближе к кабине. хотя , наверняка, у разрабов были свой мысли на этот счет.
Все верно Петрович говорит, так же ставить подушку прямо на мост не целесообразно для грузовика. Таким образом не будет разноса нагрузки по длинне рамы и высока вероятность переломить последнюю. Поэтому или с полурессорами или 4-х подушечная схема.