Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    КПП ЗиЛ 9-ступка весит за 200 кг. Незначительная прибавка в 50 - 100 кг по сравнению с КамАЗ'овской КПП - малосущественна, зато добавляет уверенности и предпочтительнее в плане ремонтопригодности.
    Мощности и крутящего момента КПП мотору не добавляет, ошибочно высказывание
     
    Sany 161, чебуратор и Sega93rus нравится это.
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да какая разница какая кпп, ты же пустой постоянно не ездешь? Вообще ошибочное мнение у большинство людей по поводу веса двигателя и кпп! Кто то говорит что балка зиловская не выдерживает тяжёлых агрегатов, кто то говорит что проходимость становится плохая и вся нагрузка идёт на передок. Не забуду как Петровичь кому то ответил, что как можно на капотнике перегрузить переднею ось! Вот теперь представь к примеру тот же камаз или маз, мало того что у них мотор тяжелее, так ещё и кабина на передней оси, да и в добавок кузов начинается за кабиной, а теперь подумай какая нагрузка идёт на переднею ось, в разы больше чем на капотнике!
    Зиловский гипоидный редуктор понадёжнее и повыносливей будет чем камазовский! Хотя и камазовский с 238-м мотором ходит! Да и щуки 65117 (280-320 л.с.) идут с обычном камазовским редуктором, только с другим передаточным числом (47-46 зубов). Мосты с бортовым редуктором в основном идут на модели 6520 (карьерник,20 тонник) где особа тяжелые условия эксплуатации!
     
    Механикус и Sany 161 нравится это.
  3. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Начал кататься на ЗИЛе с Белгородского РМЗ, накатал около 8 тысяч после ремонта движка. Впечатления очень и очень положительные. Двигатель очень силен. До 5 тонн нагрузки вообще не чувствует идет как пустой, да и 7 тонн легко переваривает, третью(в сторону Ухты) почти не просит,а ведь 4 у него прямая. Буксировал ЗИЛ массой 9300кг 200км сам был пустой, проблема только с места стронуться, а там 60-70 на 4-5передаче на жесткой сцепке. Так что прицеп для него тоже не проблема ,но только нужен делитель т. к. переход с 3 на 4 тяжел для двигателя до 2000-2200 разгоняешь,хотя номинал у него 2400. С топливной Моторпал не дымит, черного дыма нет даже при разгоне. По расходу точно не получается пока замерить, но мне кажется великоват, но дело в машине, она не катится. С тупицы еще не смотрел, что в КПП и мосту залито не менял,фургон 2,45 на 2.45 без обтекателя, какой тут накат и экономия. В новогодние каникулы все сделаю тогда и расход проверю
     
    Sany 161 нравится это.
  4. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Владимир, а с чего надумали продавать этот Зил?:)
    Я б хотел себе такую машинку, но цена не по мне за донора для очередного проекта:)

    А 7 тонн для Зила это -пух;) С 7 тонами и Д-245 (редуктор 38з) не плохо себя чувствует:)
    СМД должен 10 тонн без напряга таскать:)
     
  5. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    У меня еще АМУР и ЗИЛ бензиновый,а зятя прав лишили, стоят, да и самосвал летней эксплуатации ,все внимания требует, а на улице холодно, зима, гараж двухместный. Насчет нагрузки АМУР с 245м с 6 тоннами очень не уверенно себя чувствует, хуже чем ЗИЛ с 508, редуктор на нем 5,86 скорость 75 максимум
     
  6. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Знач не здоров ваш Амур, ибо у меня были Зилки с Д-245 (109 л.с.) и тащили они до 10-11 тонн, 7 тонн вообще без напряга, ни чуть не хуже 508-го на бензине, и на порядок шустрее метанового 508-го :)

    Хучу себе Амур с движком СМД-22 или Д-260.1, для самосвала:)
    Кстати Владимир, в каком месте на Амуре нанесен номер рамы?
     
  7. Viktor2

    Viktor2 Механик

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    Зил4331
    На бычке слабее, у этого OM904 402 крутящего момента. Но для бычка избыточно мощный и 4литровый двигатель с мерседес 611 где 105 лошадей и крутящий по разным данным 345-360нм, у человека такой на бычке, он еще коробку мост и колеса с мерса вкатил и таскает по 8тонн, мотор груза не чуствует, тянет лучше родного.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А поподробнее про редуктор?
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Мда...
    я давал вам шанс заглянуть если не в справочник, то хотя бы ТТХ поинтересоваться. Не воспользовались. Напрасно.

    Оснащался рассматриваемый грузовик в разные периоды несколькими видами двигателей:
    ММЗ Д-245.12С (Евро 0);
    ММЗ Д-245.9 Е0 (Евро 0);
    ММЗ Д-245.9 Е2 (Евро 2);
    ММЗ Д-245.9 Е3 (Евро 3).

    Двигатель ММЗ Д-245.9 имеет следующие характеристики:
    тип – дизельный, четырехтактный;
    охлаждение – жидкостное (антифриз);
    образование топливной смеси – непосредственный впрыск;
    общее количество цилиндров – 4 шт.;
    диаметр цилиндра – 110 мм;
    длина хода поршня – 125 мм;
    общий объем камеры сгорания – 4,75 л;
    сжатие (расчетная величина) – 15,1;
    максимально возможная мощность при номинальных оборотах – 136 л. с. (100 кВт);
    скорость вращения коленчатого вала – 2 400 об/мин;
    расход топлива – 215 г/кВт;
    крутящий момент (максимальный) – 460 Н×м;
    масса – 430 кг (сухая), 500 кг (с заправочными жидкостями).
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Готов опровергнуть!!! На моем Быке проходимость ни чуть не ухудшилась от установки КПП КаМАЗ. Даже несколько улучшилась, особенно при езде по полям где кочки и ямы в траве. Раньше приходилось палить сцепление, ибо 1-я передача была быстровата для таких условий. А сейчас на 1-ой пониженной на 1000 об/м ползет только покачивается.
     
  11. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    В сравнении по проходимости с СМД и кпп 141 проходимость стала хуже чем с 508, на нем более сложно поймать натяг, продергивает, да и тяжелее. Это все про снег,лед. Номер рамы на АМУРе между аккумуляторным ящиком и задней рессорой справа, набит точками, днем замерю точнее, он как раз под инструм. ящиком. Про редуктор. Внешне один в один гипоидный ЗИЛ, только барабаны тормозные с секторами под АБС, а передаточное 5,86, но это я не проверял, а в книжке которая с машиной вычитал.
     
  12. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Сергей, могу рассмотреть продажу шасси АМУРа, без двигателя по сходной цене, звони.
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    В личку напишу интересующие меня вопросы:)
     

Поделиться этой страницей