Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Очень быстро уходит воздух

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Svartalf, 10 мар 2015.

  1. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    На русских автомобилях установлены два типа рессиверов, на 20литров и на 40литров. 40литровые обычно используются на прицепах.
     
  2. Svartalf

    Svartalf Ученик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    СПб
    Автомобиль:
    ЗиЛ 432930
    Имя:
    Денис
    Ну у меня явно не 40-ка литровые стоят. За информацию спасибо, буду искать большие штатные и в раму их ставить. С точкой подключения что нибудь посоветуете?
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 5-й странице темы есть схема. К чему изобретать велосипед? Обычных 20-литровых достаточно.
     
  4. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, по тормозами! Решил упростить тормозную систему, выбросил 24,25(схема на 5 стр) клапана торможения прицепа(т.к. автовышка), и 30 регулятор тормозных сил задний(т.к.вес у меня не меняется) . получается тормозной кран соеденен прямо с тормозными мембраноми энергачей.все работает неплохо. Но в книге прочитал что 31 — двухмагистральные перепускные клапаны нужны для ИСКЛЮЧЕНИЯ одновременного сробатывания пружин энергача и мембран на тормозные механизмы! Внимание вопрос! Чем это черевато? Сломается энергоаккумулятор?
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    сотрутся энергачи если при каждом торможении будут ерзать))
     
  6. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Ты не правильно меня понял. По заводу сделано чтобы одновременно не срабатыволи в задних энергоаккумуляторах и мембрана (основной тормоз) и пружина(стояночный тормоз). Т.е. когда стоит на ручнике и нажимаешь педаль тормоза, то воздух идёт к тормозной камере(мембране) и одновременно через двух магистральный перепускной клапан к пружинам энергача тем самым разтормаживая ручник. Так вот. А я подсоидинол напрямую без этих двух магистральных клапанов. Так хочу понять что произойдёт с энергочем если будет стоять на ручнике и нажать педаль тормоза.
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Не трахай мозг,собери по тормозной системе Камаз да и все,магистральные клапана все выкинь,один контур это кран ручника,ускоритель,ресивер,энергачи,другой контур это тормозной кран,ресивер,далее напрямую на камеры.
    plakat_kamaz_a3_33.jpg
     
    hazan86 нравится это.
  8. xxmaxx

    xxmaxx Механик

    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Беларусь
    Автомобиль:
    130 + 4331 вышки
    Имя:
    Макс
    Все, разобрался. Спасибо за подсказку.
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Там система простая,главное вникнуть+не жалеть денег на новые трубки и шайбы медные при сборки.
     
  10. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Напишу здесь. Сегодня стало падать давление, думал лопнул ремень. Поднял капот, компрессор крутится, но слышно где-то шипит. Пошел по трубке от компрессора и нашел. У меня с правой стороны стоит гудок от тепловоза, протянул к нему пластиковую трубку на двенадцать от уск. клапана, она легла на железную от компрессора до влагоотделителя и ее перетерла, а ей хоть-бы хны. У меня часть трубок стоит пластиковых, теперь прокладки между ними и родными надо ставить? Было у кого такое?
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У меня фсе в condom's изначально :oops:-т е тюнинговые детали одеты в старые разрезанные шланги и прихвачены старым же хомутом
    Ползая аки змей под ЗИЛиком,:sorry:нашел туеву хучу утечек,в т ч и там,где весной все було в ажуре .Также нашёл что в 3ном защитном клапане одна секция заглушена,на первых выпусках видимо шла на кран растормаживания .
    Так вот ее
    можно зацепить на доп потребители.
    Сам это понял после инсталляции доп пары ресиверов
     
  12. чебуратор

    чебуратор Механик

    Сообщения:
    282
    Симпатии:
    24
    Адрес:
    вологда
    Автомобиль:
    зил 4329
    Имя:
    алексей
    Я когда пластиковые трубки тянул, связал их с родными железными пластмассовыми хомутами (стяжками). Теперь получается надо все резать и стягивать обратно через condom's?
     
  13. коля

    коля Коля

    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Киев
    Автомобиль:
    зил ммз554
    Имя:
    коля
    медь рулит
     

Поделиться этой страницей