Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Компрессор

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем aleks, 12 окт 2012.

  1. aleks

    aleks Ученик

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил-554
    Имя:
    Александр
    Подскажите как можно заменить на Зилу с вмонтированным двигателем Д 240,родной ихний одноцилиндровый компрессор, на наш родной Зиловский 2х цилиндровый. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ?
     
  2. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Можно.
    Подробности тут
    http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... &start=120
    Есть даже ссылка на чертеж переходной пластины и фотки установки.

    Если попросят регистрацию то зарегистрируйся,там нормальный форум,я там уже общаюсь 2 года.
     
  3. Денис 54

    Денис 54 Механик

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Автомобиль:
    4451
    Имя:
    Денис
    есть мазовский кронштейн 5336 как натягивается ремень? подскажите и как масло с компрессора отводить?
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Компрессионные кольца на поршне компрессора как ставить,проточкой вверх(к головке цилиндра) или наоборот проточкой вниз( в сторону коленвала).

    Все книги и картинки из инета трактуют по разному это.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Да....Теоретиков здесь до фига и больше,это я понял.

    А как что подсказать толкового так и нет никого.

    Ладно,написал им свой вопрос на официальный сайт производителя компрессоров,посмотрим что ответят мне.
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Написал им на завод.
    Пришел ответ

    " Скребковые поршневые кольца на поршень необходимо ставить проточкой ("клювиком") вниз. При этом кольцо будет эффективно снимать излишки масла со стенок цилиндра и оно (масло) не будет попадать в воздушную систему. Маслосъемное (нижнее) кольцо необходимо ставить острой кромкой вниз, а фаской вверх для наиболее эффективного отвода масла. Кроме того после установки колец на поршень необходимо сориентировать сориентировать их стыки относительно друг друга равномерно через 120 градусов. Сборочный чертеж Поршня в сборе прилагаю."

    Все вопросы отпали.

    Забыл добавить что компрессор одноцилиндровый,нового образца от Евро Камаза был.
     

    Вложения:

  7. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Тоже самое и на зиле 2х цилиндровый компрессор.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ты хочешь сказать что я от нечего делать всех вожу за нос :?:

    Вот скан с книги по ремонту Зил,такой же рисунок есть в книге Войсковой ремонт Зил.
    Как видим здесь кольца стоят проточкой вверх поршня.

    Отсюда и разгорелся весь сыр бор.
     

    Вложения:

    • 1_thumb.jpg
      1_thumb.jpg
      Размер файла:
      156 КБ
      Просмотров:
      11.832
  9. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Сколько компрессора зиловские вскрывал на всех кольца к низу замками стояли . Cейчас литературе вообще верить нельзя , только лично увидев можно убедиться .
     
  10. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Теперешней это да,одни ошибки итд.
    А вот старой 1970-1980 годов как раз и можно,там эти книги писали сами инженеры с заводов.
     
  11. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    ( С марта 1967 года взамен чугунных поршней компрессора начали ставиться поршни из алюминиевого сплава АЛ-10В с изменённой фиксацией поршневого пальца. Автомобили начали оборудоваться усовершенствованными компрессорами с коленчатым валом на плавающих опорах, без фиксации подшипников стопорными кольцами. Вследствие этого поменялись размеры картера компрессора, передней крышки картера и самого вала. В ноябре введён компрессор без резьбовой регулировочной муфты, с изменённой нижней крышкой и новым кронштейном крепления.) А у кого какие стоят шатуны в компрессорах ? У меня на одном алюминиевые , на другом чугунные.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  12. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.673
    Симпатии:
    237
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    С июля 1971 года передняя крышка картера компрессора изготавливалась из алюминиевого сплава вместо чугуна. С апреля 1975 года устанавливалась нижняя крышка картера компрессора усовершенствованной конструкции.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2014
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Всякие и алюминь и чугун,тебе то какие нужны?


    Тоже всяких полно.

    Александр формулируй вопрос правильно,все эти изменения что ты перечислил ничего не значат,может компрессор 1960 года быть лучше чем 1990.
     

Поделиться этой страницей