Подскажите как можно заменить на Зилу с вмонтированным двигателем Д 240,родной ихний одноцилиндровый компрессор, на наш родной Зиловский 2х цилиндровый. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ?
Можно. Подробности тут http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic ... &start=120 Есть даже ссылка на чертеж переходной пластины и фотки установки. Если попросят регистрацию то зарегистрируйся,там нормальный форум,я там уже общаюсь 2 года.
есть мазовский кронштейн 5336 как натягивается ремень? подскажите и как масло с компрессора отводить?
Компрессионные кольца на поршне компрессора как ставить,проточкой вверх(к головке цилиндра) или наоборот проточкой вниз( в сторону коленвала). Все книги и картинки из инета трактуют по разному это.
Да....Теоретиков здесь до фига и больше,это я понял. А как что подсказать толкового так и нет никого. Ладно,написал им свой вопрос на официальный сайт производителя компрессоров,посмотрим что ответят мне.
Написал им на завод. Пришел ответ " Скребковые поршневые кольца на поршень необходимо ставить проточкой ("клювиком") вниз. При этом кольцо будет эффективно снимать излишки масла со стенок цилиндра и оно (масло) не будет попадать в воздушную систему. Маслосъемное (нижнее) кольцо необходимо ставить острой кромкой вниз, а фаской вверх для наиболее эффективного отвода масла. Кроме того после установки колец на поршень необходимо сориентировать сориентировать их стыки относительно друг друга равномерно через 120 градусов. Сборочный чертеж Поршня в сборе прилагаю." Все вопросы отпали. Забыл добавить что компрессор одноцилиндровый,нового образца от Евро Камаза был.
Ты хочешь сказать что я от нечего делать всех вожу за нос : Вот скан с книги по ремонту Зил,такой же рисунок есть в книге Войсковой ремонт Зил. Как видим здесь кольца стоят проточкой вверх поршня. Отсюда и разгорелся весь сыр бор.
Сколько компрессора зиловские вскрывал на всех кольца к низу замками стояли . Cейчас литературе вообще верить нельзя , только лично увидев можно убедиться .
Теперешней это да,одни ошибки итд. А вот старой 1970-1980 годов как раз и можно,там эти книги писали сами инженеры с заводов.
( С марта 1967 года взамен чугунных поршней компрессора начали ставиться поршни из алюминиевого сплава АЛ-10В с изменённой фиксацией поршневого пальца. Автомобили начали оборудоваться усовершенствованными компрессорами с коленчатым валом на плавающих опорах, без фиксации подшипников стопорными кольцами. Вследствие этого поменялись размеры картера компрессора, передней крышки картера и самого вала. В ноябре введён компрессор без резьбовой регулировочной муфты, с изменённой нижней крышкой и новым кронштейном крепления.) А у кого какие стоят шатуны в компрессорах ? У меня на одном алюминиевые , на другом чугунные.
С июля 1971 года передняя крышка картера компрессора изготавливалась из алюминиевого сплава вместо чугуна. С апреля 1975 года устанавливалась нижняя крышка картера компрессора усовершенствованной конструкции.
Всякие и алюминь и чугун,тебе то какие нужны? Тоже всяких полно. Александр формулируй вопрос правильно,все эти изменения что ты перечислил ничего не значат,может компрессор 1960 года быть лучше чем 1990.