Одинаковы! Отличия только в каталожных номерах, так же как и в синхронизаторах самой кпп! 5343 идут с железными каретками, 4331 с бронзовыми коретками (типа как на 130-й зиловской кпп) это единственное отличие которое заметил я! Не приставлял и не сравнивал, но думаю что всё подходит! Попробую завтра поставить корпус демультипликатора с скоростной кпп, на простой корпус (с прямой кпп)
Вытащил сегодня два картера кпп и картер демультипликатора с скоростной кпп! В общем картер кпп с красным герметиком (скоростной) без герметика с обычной кпп! По фоту понятно что картер демультипликатора подходит к обеим кпп! Задние части картера кпп идентичны, даже размер под подшипник вторичного вала одинаковый!
В книге "Маленькие тайны большого завода" все подробно описано и чертеж приспособы. Экперементировал но разницы не заметил.
Да, прицепы разные. Зиловский не таскал, ничего не могу сказать, но думаю, что Зил с этим прицепом [2,5 тонны] идет легко. Я таскал Маз 8926, да еще с фургоном. Сам прицеп весил 4,7-4,8 тонны. Грузил на прицеп 8-9 иногда 10 тонн. Да тяжеловато, особенно по горкам. Полная масса сцепки доходила до 30 тонн. Расход с прицепом по ровной дороге и хорошей погоде был 35-40 л/100 км, по горкам доходил до 50 литров.
Данной книги к сожалению нет, но её прям хвалят, думаю заказать надо. Много познавательной информации там. Мне еще по чистой случайности достался новый двигатель с тнвд язда, только без навесного, может кто подскажет где шкив компрессора можно найти?
Жмем Форум, выбираем раздел, заходим, жмем Создать тему. Прежде чем создавать, смотрим внимательно, наверняка подобная тема уже существует. Поэтому, если желаете задать вопрос, сначала изучаем структуру, находим нужную тему, штудируем. Может так статься, что вопрос отпадет.
Народ подскажите что может быть. Заклинила коробка переключается только рычаг на повышенные пониженные, но скоростя не включаются не на заведенной машине, не на заглушенной. Потянули тросом заработала. Через пару дней опят климанула? И еще один вопрос, можно ли 9ти ступку заменить другой коробкой?
В профиле - 4334, который не мог быть с 9-ступкой с завода. Следовательно, либо ошибка в профиле, либо КПП поставлена самодеятельно. А раз самодеятельно поставлена такая КПП, то и любую другую (КамАЗ, МАЗ, иномарка) поставить возможно. И что вы называете словом ЗАКЛИНИЛА? Когда валы не проворачиваются - это да, заклинила. Невозможность включения передачи - нет, НЕ ЗАКЛИНИЛА. Возможно, включаются какие-либо сразу две. Что вы называете НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ? Рычаг вперед-назад ходит? Зацепление шестерен передач происходит, но нейтраль в демультипликаторе не позволяет двигаться? Затруднения с переключением возможны от простых банальностей - ослабления затяжек вилок, рычажков в кулисе. Нейтраль в демультипликаторе при включенных передачах многие ошибочно называют ПЕРЕДАЧА НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Вскройте лючок, снимите кулису, крышку КПП. Сделайте диагностику. Слейте масло, отфильтруйте на предмет обломков. Отвечайте на вопросы. Задавайте вопросы.