Современные масла они другие...помониторь сайты Лук ТНК Роснефть ..у них есть описание,на заправкеи найдешь то што выбрал
В профиле заполни от куда , а то не понятно далеко от какого места , бывает , что человек в соседней области живёт .
Мужики помогите, нашел чулок гипоидный с абс это вроде от пазика а у меня редуктор с блокировкой не заходит, если крутить редуктор и поставить наоборот он почти заходит и упирается((( или мне искать гипиодный чулок простой от зила? Заранее спасибо
Они там невзаимозщаменяемые с усиленным мостом Если ты его наибьарот ставишь это штоле у тебю авто взад давать быстро будет? Эта н карашо,аднако .. ...Колеса диски-тама где то Тема була на форуме,ярко не освещена,но -пошукай
Усиленные редуктора шли на некоторых моделях зила! В основном с двигателями ЯМЗ и катерпиллер, зилы модели 43318 с двигателем Д 260! На форуме есть информация в темах про трансмиссию!
ПАЗ - с несущим кузовом, подвеска устроена не как на ЗиЛ'ах, поэтому на мостах ПАЗ присутствуют "лишние" для ЗиЛ'а элементы, не спутаешь их с нашими. А присмотритесь к подшипникам ступиц и шляпам полуосей. Увеличенные? Значит - усиленный. P.S. Встречал упоминания в сети от ЗиЛ'истов-передельщиков, которые ставили как обычные редукторы в усиленные картеры, так и усиленные редукторы в обычные картеры. Была информация о несовпадении количества шлицов полуосей (20 и 22), но о том, что редукторы по посадочным местам не подходят, - информация тут приведена впервые. Думаю, никто кроме вас с вашим конструктором дистанционно не разберется. Но скажу, что установка редуктора в картер на автомобиле, даже при наличии лебедки, лично у меня тоже порой вызывает затруднения. Слишком плотная посадка. Перекосов при установке не терпит, даже минимальных. Я то уже научился и знаю, как подвесить и куда нажать. Вам это - предстоит.
Вот этому я и удивился, так как буду менять на (с блокировкой). Относительно посадки в картер соглашусь с Олегом, размеры сопрягаемых деталей бывает разнятся.
Да, это не Камазовский сверху воткнуть. Не имея лебедки мы брали камеру от колеса, лист фанеры. Редуктор затаскивается на лист фанеры, лист лежит на камере. Подключается воздух, лист с редуктором поднимается, редуктор втыкается на место. Вдвоем мы справлялись с такой операцией .