Я первые 2 раза двигатель делал под руководством моториста ,ему было уже 70 и сам он только курил сидел рядом, без него я бы косяков напарол ,да и распредвал нечем было пройти втулки,и много нюансов незнал ,хотя теорию знал на отлично ,за 3 года учёбы на слесаря - водителя только на отлично всё здавал. Человек опытный по плотности нагара,по его цвету определяет как работал цилиндр,попадала ли туда вода или масло Да много чего не объяснить и не подсказать не увидеть по фотографии.ну а так то да,можно рискнуть перебрать самому. Но если и блок проблемный я бы не рисковал.
Здравое решение.Но вот Станислав так не считает. Он наверное и к врачам не ходит.Есть же умные книги по медицине.Прочитал ,анализ по цвету мочи сделал утром в туалете и выбрал от чего ему лечиться. Ну а вообще ,если без шуток ,мотористы делая свой первый двигатель не по книжкам делают,а под чутким руководством опытных наставников. Клапана трут ,моют чистят, и набираются опыта.А уж потом делают самостоятельно ,как то так думаю это происходит
Варианты всегда есть. Наши проблемы по большому счету возникают из за того, что люди занимаются не своим делом. Хотя и общаюсь с железом почти сорок лет, но в мотор не люблю лазить,хотя иногда приходится.
Коллеги,есть у кого информация сколько сей мотор ходит после замены на новый блок НОРМАЛЬНО без гемора? или кому как повезет?
В новом блоке (при выборе) нужно промерять хотя бы основные посадочные размеры, (постели вкладышей, втулки распредвала), в запчасти обычно идут некондиционные детали,но дефекты могут быть и незначительными. Внутрянка будет новая или б/у? Кто будет собирать? Вот от этих факторов зависит срок службы.
Привет Виталий. Ремонтирую движки,с разными вариантами попадались. С полной ответственностью могу сказать: "мотор очень надёжный", пока ТКР не поставишь. С клиентами общаюсь после ремонта,консультирую по вопросам, всё на дружественной ноте. Косяки конечно бывают,но главное диагностика и клиента сразу предупреждаю,-что будет ходить,а что на замену. Но,народ как устроен? Не хотят менять изношенные детали,но хотят что бы движок миллион ходил. Вопрос? Что в новый блок установишь, так и будет работать.
С полной ответственностью могу сказать: "мотор очень надёжный", пока ТКР не поставишь.---вот тут ты прав на все 100 или 1000 !!!!!!!!! у многих моторов гемор появляется при переходе с атмосферника на турбо...я в новый блок поставил новые гильзы(чехию)+новый кольца.поршня старые оставил..мне и не надо что бы он миллион отходил..главное зиму с весной пережить и буду переходить на другой мотор-уже однозначно..порядком достал 245й совими поломками
Всем привет. Читаю, и вспоминаю 245й мотор как страшный сон. То гильза лопнет, то коленвал пополам, то прокладка под башкой. Пока новый вроде ходит мотор, только залез, начинается вылазить ремонт то тут, то тут. Запчасти г....о. хоть чехия, хоть другие производители. мб как попадет.
Тут наверное стоит учитывать, как ездили, на чем стоял, сколько грузили, что заливали, чем кормили, ну и конечно как обслуживали и ремонтировали. Вот честно ребят, негатива очень много, но на поверку, очень часто выплвают выше описанные факторы. А потом: Я не спорю, мотор не идеальный, но при должном к себе внимании у людей он десятилетиями ходит.
Да ладно.юзаем с турбинами.Я лично доволен. Стоит на 130м самосвале, мощи чуть -чуть не хватает, думаем поставить либо 245.9 либо 7. Пробеги 100-250 км. Запчасти хорошие- проблема, но если нашел и поставил- забыл. мне сильнее мозг выносит 508й.