256. 45 мест. Хорошо идет 90-110. Экономно. Расход 26 а списывают почемуто 34. Топливная югославская ниже ноля не заводится без подогрева...
как ни странно но на каком-то видео вроде о заводе ЛАЗ была инфа... в восьмидесятых годах (там точный год указан был) так вот, автобус ЛАЗ завоевал первое место по европе а уж маны,неопланы другие места. Мол комфорт и пониженая вибрация бензинового двигателя купила комисию... Конечно не верится потому что все ихнее всегда было лучше за моей памяти чем нашее (ссср,украина,россия) а теперешнее китайское и родное - гавнее самого говнистого СССРвского
Вот вспомнил китайский бензонасос, отвез мусор на свалку, поехал обратно, тяга пропала. Заехал в тень посмотреть в чем дело. Оказалось бензин плохо подаётся... Из-за жары насос не давал давление... Облил его водой холодной, пошёл качать... Тогда мне пришлось ждать вечера, соорудил из бутылки и тряпки "мочилку", и так только доехал до дома. Потом поставил восстановленный бош, так с ним в жару из карьера 5 тонн песка возил, все как надо.
В 89 году у меня дядя работал на Туристе,новый получал.Комплектация была комфорт,сиденья мягкие ,чехлы и зановески бархатные ,вентиляция с кондиционером ,он на крыше стоял ,освещение как в икарусах,индивидуально у каждого пасажира в полке вмонтировано ,столики откидые в спинках . Ездил он в Польшу,Югославию,туристов катал .Номера серия АОС были ,они считались типа международных на нашем транспорте ?Точно не знаю ,но слышал. И попутно таскал туда он электроды,электротовары ,а оттуда сигареты ,жвачки ,джинсы. Бизнес был у него очень прибыльный.Но не об этом речь. Ездил с ним в гости на свадьбу зимой ,так у меня отец был просто в шоке как ехал этот автобус.За всю дорогу по гололёду хрен кто обогнать смог, всю дорогу 70-100 ехали.Я уже в то время поездил и на Икарусах на соревнования и на Лазах.Икарус просто не тянул по комфорту и по шумности.Да и по отоплению салона Турист теплее .