2 м труба с привареным болтиком чтоб тросик зацепить и вороток вот и вся лебёдка. Одному можно ставить даже .
Вот и нашел чулок зиловский и редуктор подошелвот вопрос а мне придется полуоси менять или оставит свои???
Если мост был с двухступенчатым редуктором, то полуоси (16 шлицев) у него с гипоидным (20 шлицев) невзаимозаменяемы. Кроме того, у гипоидных с блокировкой шлиц на правой полуоси длиннее.
У меня два гипиодных полуоси одинаковые есть тоесть искать надо одну длинее,они продаже есть интересно или дифитцит?
Полуоси одинаковы по длине, различаются лишь длиной шлицов на редукторах с блокировкой. На редукторы без блокировки подойдут любые.
А у меня до сих пор в кузове самосвальном отверстие завареное над редуктором.Шофер,что работал на машине умудрился менять редуктор с помощью подъема кузова(набок). Сам я менял-пользовался лебедкой для кпп дочка крутила я направлял.
Я когда делал свой задний мост, редуктор в балку ставил голыми руками, мост от ГАЗ-53. Потом мост закатил под машину. А КПП от ЗИЛа тоже в одиночку ставил, забегался туда сюда, но поставил. Хотя там тесновато втыкать.
У меня лебедка для КПП - пирамида. Переворачиваю и вешаю над мостом на продетые в нее две трубы, уложенные поперек под кузов, между колес. Вращаю и направляю сам. Руки у меня две. Хватает.
Когда ГАЗ'он был, я балку переднего моста (шкворни менять) подмышкой носил. И редуктор на ГАЗ'оне - детский. С ЗиЛ'ом такое, однако, не прокатывает.
Однажды мне ветерком от воротка освежило морду лица Выскочил из рук ..снимал КПП на кразе ..в одну харю
Тоже было дело. Я свою полностью делал, чистил, красил и шкворня менял. Балку от 53 брал из металлолома в одной организации. Моя родная была немного погнута. Да и хотел колею расширить немного.