Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ага...
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Видосик для тех кто все пропустил, поэтапно от ноля до запуска. Склеел от нечегоделать
     
    Владимир1 и Механикус нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра, я ездил неделю в армии на волге с двигателем от Чайки расход по норме 25 литров 95.это при обычной езде,если рысачить на ней то оснорме надо было забыть.Буксовала и дымились колёса,пока при 80 км ч колёса не сцеплялись с асфальтом,волителя Вольвы легковой до бешенства довёл один раз и то я не гонял,в конце завгар сказал от...сь от мужика,или обгони сразу или пусть едет впереди.Мы по Варшавке ночью с светофоров стартовали . Когда в пол с места нажимаешь ,жопу водит и приходится рулём ловить ,это с учётом балласта 250 кг под ковриками сзади и багажнике. Я это к тому ,что если наполняемость и скорость горения ты повысишь ,то жрать будет однозначно выше твоей нормы .Такие двигателя надо чем то кормить и явно не воздухом.Либо уже тогда турбину ставить. Был случай на Вольве FL618 рассупониллся воздуховод с интеркуллера,так она ехала как зил ,за 2 минуты но 90 разгонялась пустая ,при обычных условиях до 110 секунд за 35.На волге кстати той воздухан стоял раза в 2,5 больше родного .Это тем кто лепит сухие с легковых ,информация
     
  4. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я от мерседеса 300Е воздухан поставил, он почти в 3 раза больше чем с жигулей. И намного больше родного.
    Когда элемент забился пылью, тяга ощутимо упала.
    Вот было зрелище. Подьезжаю на газоне к мерседес центру, у них как раз акция была, купи фильтр - замена халява. Заехал в бокс к механикам, открыл капот, те аж глаза протерли... Фильтр поменяли, все же акция. Так на телефоны фотали все под капотом...
     
    Александр 662, Рамир и МАЗай нравится это.
  5. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Юрий можно фрезеровать гбц на3мм и больше если стандартный размер 114.5мм
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Я шлифовал 2мм. Три раза кипел от неверного зажигания и забитого радиатора. 10 км ехал стрелка то 120 то 80 от остатков воды... Год прошло с того времени. 2мм шлифовки держит голова перегрев. Думаю 3мм будет на грани. Если водитель один и помнит о шлифовке то все будет хорошо.
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Юрий, у вас газ подаётся в одной точке или на каждый цилиндр?
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    По старому в карбе вставка. К ней идет шланг с газом. От скорости потока воздуха по закону Бернулли создается разряжение которое вытягивает газ с редуктора. Я поставил тот шланг также над мегазаслонкой но. Огромный размер дал меньше сопротивление на впуске и снизил скорость потока воздуха повысив наполнение цилиндров. При этом разряжения нехватало чтобы тянуть газ. Пришлось ставить две трубки с двумя шлангами газа. Повысил площадь сечения и стало больше сосать газа. Хорошо что у меня редуктор 240 лошадей мощности и было два выхода под газовые трубки в карб. На видео видно когда снимаю с верху что над заслонкой вставлена медная трубка в которую подключено два шланга с газом. Диаметр впускных газовых окон в трубке подбирал на ходу отгибая или загибая ребра трубки которыми добился работы по лямбде стихонометрию. С того места уже регулировал вакуумным дозатором на макс экономию и макс мощность в режиме тапка в пол.
     
    Механикус нравится это.
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Значит газ подаётся по сути самотеком?
    А лямбда какая стоит? У меня настройка тоже пр лямбде, только через компьютер.
     
  10. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Гбц фрезерованные какие стоят?
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    не обижайся дорогой, но получилось масло масляное. заслонка одна, но при той же пропускной способности самодельного диффузора.
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    это каким умом вы додумались до такого??? аргументируйте ! пока есть время у меня опровергнуть бред уважаемого человека которйы с помощю мастеров поднял СТ.СЖ. и ездил на ЛИАЗе пропановом
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А по моему, Владимир - прав. Ну скажите на милость, что не понравилось вам в его комментарии? Отверстия то во впускном коллекторе остались теми же? Сами пишете о снижении скорости потока, почему такая реакция на замечание о неизменности пропускной способности?
    Аргументируйте, вдруг мы чего-то недопонимаем?
     
    K_vladimir нравится это.

Поделиться этой страницей