А я не смогу поучаствовать в конкурсе Зилок ждёт "свадьбы" обновленной кабины с рамой, пока по разным углам двора....
Ссори за флуд !!! Всегда было интересно, как это чудо приводится в движение. Мотор как я понимаю на спине, как там трансмиссия к нему "привязана" и все такое. Если не трудно, сделай фоткав, можно в тему "трёп" разместить.
Уважаемый Владимир!. Данная спецмашина собрана на шасси Зил 131, КПП, раздатка, мосты и т.д., все оригинальное, отличается только тем, что под капотом стоит огромная раздаточная коробка ходоуменьшителя и система гидравлики, в кузове находиться двигатель ЯМЗ 236, поскольку Я Вас уверяю Зиловский мотор все эти узлы и агрегаты не потянет, умрет сразу нагрузки серьезные. Также хочу добавить что управление этой техникой требует определенного трудоемкого навыка, внимательности и дополнительной процедурой технического обслуживания. Так что делайте вывод уважаемый, у кого велосипед а у кого реальная спец машина на базе Зил 131.
Добрый вечер Игорь. По поводу Вашего интереса к техническому устройству данного типа спец техники Зил 131. Постараюсь в ближайшее время сфотографировать узлы и агрегаты имеющие принципиальные отличия в устройстве данного типа автомобиля.
Ох ты, а у нас в ДРСУ на таком ЗиЛу стоял танковый V12, что-то в районе 500 л.с.. Но поглядеть его детально, под капотами, у меня так и не получилось, быстро его "уработали" и порезали в лом. Потому у меня и сохранился интерес к устройству подобного аппарата.
Валяй. Только внимательно читаем, какие требования предъявляются к фото соискателям. Пока что еще ни одной фотки, подходящей по всем параметрам, нет.