Олег . большое спасибо за подробное описание темы .но спрошу ещо , а первичный вал от кпп ззил 137 пойдёт на 5 ступку зила ? хотелосс усилитть сцепление но оставить 5 ступку для самосвала её хватает .думаю 9 ступка по трассе более востребовательна . ну а у тебя сраслось купить кожух зил 137 у Славы с украины ?
Можно установить первичный вал КПП ЗиЛ-137 на КПП ЗиЛ-130/131 и наоборот. Кожух, о котором писал Вячеслав, мы все благополучно прошляпили. История, когда продавец чувствуя интерес и спрос, задирает цену, повторилась. Перекуп его забрал и выставил в продажу со спекулятивной надбавкой. И если с надбавкой еще как-то можно было бы смириться, если вещь нужна, ее покупают, сколько бы ни стоила, но все портит логистика.
Привет, на зилу без прицепа,с родным мостом (6,32 6,33) с родной пятиступкой никаких проблем никогда небыло.Зачем городить лишнее.Вот с быстрым мостом ,или ускоренной кпп , да тяжко, двигатель вывозит ,а сцеплению достаётся, тут бы двухдисковое не помешало. Камазовская кпп хорошо помогает.
Андрей я стобой полностью согласен что зилу с родным мостом 6.32 или 6.33 и 5 ступкой - одиночки хватает . но одно дисковому сцепу бывает очень тяжко тем более самосвалу .вот и хотелось усилить двух дисковым но оставить 5 ступку .но видно без установки 9 ступки кпп зил или от камаза , два диска не пос тавиш . а жаль для горда и каера былобы хорошо.
Алекс не хочется в зто верить но два раза покупка срывалась тоесть подымалась цена как только певлялся интерес к картеру ззил 137 . может совпадение ? ?
Олег неужели у нас нет этого барахла,я сколько раз видел это чудо 137, ни кому не нужно это было,область применения очень ограничена .Понизить ход машины до тракторных передач. Извиняюсь,забыл тебе нужна не КПП,а сам картер сцепления.
Мы практиковали такие варианты: на зилы ставили камазовские диски , на газ 53 зиловские, проточивали шлицевую часть на камазовском диске с зиловского диска вырезали шлицевую (делали как втулку) запресовали в камазовский диск и обваривали, важно при сварке не перегреть иначе метал отпустится и шлицы быстро сработаются, и соответсвенно диск обрезали по наружниму диаметру ,ещё нужно протачивать то ли нажимной диск корзины то ли маховик точно не помню. Или состыковали первичные валы зиловский с камазовским.
Еще раз просмотрел фермерский форум. С наскока не удалось найти про сварку первичного из двух. Где-то про установку СМД вроде было. Но пока искал, меня все не отпускала мысль, что где-то видел что-то подобное. И вот, просматривая, как в параллельной теме здесь говорилось о превращении КПП ЗиЛ-130 в ускоренную, вспомнил про это видео: Действительно, здесь примерно с 10-й по 15-ю минуты показано, как изготовить первичный вал. Конечно, тут не то, что спрашивалось, но сам метод вполне можно применить. То есть, взять вал от ЯМЗ-204у и срастить его таким же методом с валом ЗиЛ-130. Виктор, вам потребуется квалифицированный токарь. и хороший сварщик с хорошим сварочным полуавтоматом. Если отважитесь на такое, пожалуйста, сделайте для нас отчет с фото и видео, и сделайте отзыв о ходимости такого рукоделия.