Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Вчера заменил головки на 1220 фрезерованные 2мм поршневые стоят 108.5 с прямым донышкой , раньше гбц стояли 12б результат есть стал мощнее по на малых начал работать с перебоями
     
    K_vladimir нравится это.
  2. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    ЭТО ОДНО И ТО ЖЕ, ТОЛЬКО РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ: 108.5, 109, 109.5 (увеличение поршней на 0.5 мм по отношению к хонинговке "расточке" гильз)
     
  3. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    речь вообще то шла,за поршень с выемкой или без нее,соответственно под бензин,или газ - бензин,а так за разъяснение по размерности,большое спасибо,очень нужная информация.:good:
     
    Maks нравится это.
  4. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    А на бензине или на газе?
     
  5. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Уже давно писал, что это под 92 бензин и пропан,
    Не муд.ите. Прокладки, герметики, клеи. В пауке достаточно овалом к центру расточить (круглым напильником) отверстия (под шпильки на головках). И никакая вода, и ни какое масло не будет беспокоить. Плита ложится по заводскому, без герметиков, без толстых прокладок, без двойных проладок. Вся ёбнь, что при спиливании с головок, головки сходятся, вот поэтому и точите дырки под шпильки овалом.
     
  6. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Только метан
     
    K_vladimir нравится это.
  7. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Головки пишешь фрезеровал, если плите лечь мешают шпильки головок, проточи отверстия круглым напильником где задевают шпильки и они не будут мешать.
    Перебоит на малых оборотах, проверить: на работающем на малых поочерёдно снимай наконечники со свечей (снял-одел, так же следущаие). Если появится перебой при снятом наконечнике, то этот цилиндр работает. Если при снятом наконечнике изменений нет, тогда по порядку проверяй: свечу, наконечник на пробой и сопротивление в нём, провод, крышку на пробой, подшипник контактной группы на качение (влияет на зазор контактов, подшипник обгорает когда нет проводка массы с контактной группы на корпус трамлёра).
    Ещё, пропан и метан воспламеняются дольше чем бензин, поэтому в трамлёре в центробежном регуляторе ослабь толстую пружинку подогнув ножку на которой одета пружинка, в сторону пружинки на 1, 1,5 мм. На средних оборотах грузики станут раскидываться раньше и дальше, после этого почувствуешь, что ещё добавилась мощность.
    Ещё есть вакуумный регулятор, который на короткое время делает зажигание позднее, чтоб не чихало в карбюратор при нажатии на педаль газа, а так же при разгоне (соединяет шланчиком/трубкой карб с трамлёром). Вакуумник тоже регулируется, шайбами, убирают или подкладывают, но как правило работает и так.
    Если сделаешь напиши результат в личку.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  8. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Трамблер без контактный 24-3706
     
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    В нём тоже есть центробежник. Общая ссылка: http://auto-el-86.ru/boocks/Orlov_reznik/orlov_reznik.php
    Просмотр с общей ссылки по главам, например Глава 4.Система зажигания. дальше просмотр по параграфам §24. Бесконтактные системы зажигания.

    Если шрифт мелкий, на клавиатуре удерживай клавишу Ctrl и крутни колёсико на мышке.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2017
  10. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Выдержка с той ссылки:
    Автоматическое регулирование угла опережения зажигания при изменении частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя осуществляется центробежным и вакуумным регуляторами. Центробежный регулятор изменяет угол опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала, вакуумный регулятор — в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки. Начальный угол опережения зажигания, необходимый для надёжного пуска двигателя, устанавливают вручную при помощи октан—корректора.

    Все три механизма скомпонованы в распределителе, который имеет также прерывательный и распределительный механизмы.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    На малых оборотах наполнение наибольшее и система зажигания моя не выдерживала зазор на свечке 0.9мм при компресии повышеной (не штатной) пришлось ставить 0.7 Все стало Ок!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А зачем себе самому проблемы создавать, если производитель БСЗ 0,7 рекомендует?
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - рекомендует до 1 мм по книжке. а на военных с экранировкой 0.6мм тот же двигатель 509.
    2 - с другой стороны... зачем шлифовать головы? зачем себе самому проблемы создавать, если производитель рекомендует... уже установил правильною высоту головы.....
    3 - в третих чем больше зазор тем лучше, мощнее, экономнее. но хуже на долговечность
    4 - четыре, правильную книжку рекомендую Методы повышения мощности ДВС путем правильного искрообразования или как то так боюсь ошибится. или повышение эффективности искрообраз ДВС......... в гугле найдется. там все по полочках очень доступно.
     
    Механикус нравится это.

Поделиться этой страницей