Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Форсировка ЛАЗ-699 Прямоточный впуск

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 2 дек 2016.

  1. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Пропускная способность самодельного диффузора выросла раза в три.
    1 - штатный на ветку, одно окно
    Основные данные карбюраторов К-88 К-89 К-89А
    Диаметр смесительной камеры в мм 36 39 39
    Диаметр узкого сечения:
    большого диффузора в мм 29 30 31
    берем 30мм. вычисляем площадь по формуле S = πr2. 15на15на 3.14 получилось 706 на четыре цилиндра
    2 - 1412 мм на весь впуск на 8 цилиндров. площадь впуска карба к89.
    3 - площадь диффузора дросселя. 70мм это 35 на 35 на 3.14 это 3846
    Улавливаете разницу? 1412 и 3846
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да, буквенные индексы карбов маневрируют темиже диаметрами к 90 28мм. к 89 ае 30мм. к88ам 28мм
    но это мелочи в нашей теме
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Владимир писал о дифузоре. я доказал как говорится цифрами. А по поводу прохода самого паука то это другая тема.. но ляпну для размышлений..... Ваздушный фильтр с патрубками имеет больший диаметр чем дыра в пауке но, при снятии фильтра с карба обороты упадуд потому что смесь обеднится пройдет ведь больше воздуха. и на больших оборотах тоже, наполнение повысится однозначно. при том же проходе паука.
    Убрав любое сопротивление вы повысите мощность двигателя. А убрав ВСЕ сопротивления добетесь мощности равной американским двигателям такой же обемности и на такох же оборотах.
     
    Александр 662 нравится это.
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Про эффект плацебо слышали когда-нибудь? Это - ваш вариант.

    К чему разглагольствования про снятие воздушного фильтра, обеднение или обогащение? Чтобы повысить мощность, нужно увеличивать емкость заряда, наполняемость. А это значит - при неизменности пропускного сечения впускного коллектора - увеличение скорости потока. Например, принудительно, применив наддув. Больше воздуха, можно подать больше топлива и получить большую отдачу. А что мы имеем в вашем случае? Незначительное увеличение подачи воздуха вследствие уменьшения сопротивления, и снижение скорости потока?

    Американцы на таких моторах-атмосферниках все же применяют карбюраторы с дросселями с сечениями как минимум вдвое большими, чем наши, и коллекторами им соответствующим.

    Может быть, наконец, довольно споров? Теоретические выкладки и демонстрация показаний вакуумметров, заслонок и графиков когда-нибудь приведут в практическому результату? Мы увидим когда-нибудь мотор ЗиЛ на метане от yurkor хотя бы на видео на динамометрическом стенде с заветными цифрами преодоления порога хотя бы в 200 л.с.?
     
    K_vladimir нравится это.
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ага! щас кину бабки на стенд.. Хотите видеть? - платите! я не претендую на медаль. мне цифры не нужны.
    А паук действительно гавняный, распил впускного окна должен был чтото дать а переходы-повороты-разветвления присутствуют и на спортивных моторах гоночных и на 111 том зиле
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    фото двух разных пауков под одинаковые четырехкамерники не влезли. размер большой.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Да Олег то правильно заметил,у американцев это культовый древний мотор ,там они уже все сделали и довели мощность до раза вдва выше вашей заявленной, невзирая на бешенный расход топлива.Хот-роды у них на таких ходят.У богатых свои причуды,а у нас нет нормальных моторов до сих пор,вот и собираем "дуб с березником" и всякий хлам ,тракторные,импортные с помоек,устаревшие давным давно...
    Как то наши спросили у японцев на сколько лет мы отстали в автомобилестроение?
    На 20?на 30?на40 лет?
    Ответ был "Вы отстали навсегда"
     
    Александр 662, K_vladimir и Sasha25 нравится это.
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Точно подмечено... У меня топливная с "разборки", а сам мотор образца 1937 года... С топливной образца 1990...
    Спасибо товарищам буржуинам, за то что свои мерседесы выкидывают на свалку.
     
    K_vladimir нравится это.
  9. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Дорогой мой, если сравнить короткий самодельный коллектор, и коллектор стандартный, всё равно в коллекторе будет присутствовать горючая смесь, и будет попадать в цилиндр в одной и той же пропорции. Просто потому, что смесь из коллектора ни куда не делась и объём цилиндра остался тем же. "Порция" при всасывании в цилиндр из коллектора, пополняется в тот же миг из карбюратора. Повороты? При всасывании воздуха в карбюратор, с увеличенным сечением коллектора и диффузора в карбе, может хуже поступать бензин или газ, а значит надо увеличить их подачу/прохождение, а это уже расход, да и не вся смесь будет сгорать, это повышенное СО. На моём СО было минимальным, всегда честно проходил ТО, проверяющие удивились, говорили даже не верится. По мощности, уверяю, чувствовалось за 200 лошадей, пусть 210-220, и это за счёт поршней с прямым дном, компрессии (при пиленых головках) + центробежник.
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я не заявлял никакие цифры о своей мощности. просто пишу о ошушениях с колегой на такомже ЛАЗЕ на бензе. я форсированый на метане беру его на бензе.
     
  11. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Я не про цифры, а про коллектора, самодельный диффузор, одно-дырный карбюратор
     
  12. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    К Владимир! Огромное Вам уважение! Потому что, если б не вашы дописи о сделаном ЛИАЗе то я может и не решился форсировать ЛАЗ. Ваша работа подтолкнула и придала уверенности и вектор к первым движениям в теме форсировки. До меня водитель ставил на 509 1220 но у него непошло, непоехало и не смог настроить и с меня смеялись подшучивали и говорили ... ну ну давай давай делай, один ууже делал с людьми ехать не мог кипел... давай давай..... Именно Вы вселили надежду в мои планы. Именно ВАМ увжуха и все дела...
    Но в плане воздуховодов, гидродинамики, наполнения Вы около ноля понимаете. Это с Вашего поста видно. Вы извините за прямоту, десятый рас пишу что на этом сайте Вы тот чел который мне дал максимум дал толчек и чуть не учитель там, все дела... но в теме воздуха просто непонимаете.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    короткий самодельный колектор???? это что? вершина по наполняемости двигателя? на турбо разве!
    впускная труба на цилиндр должна быть не больше сечения седла, длинна трубы, диаметр трубы, вичисляется на макс момент на обороты к которым сделан РАСПРЕДВАЛ или на те которые строится мотор. обем цилиндра при этом должен уместится в обем трубы от седла до выхода к первому расширению в карбюраторе или рессивере. Если макс момент хочетса на низах то длинна трубы нужна очень длинная до трех метров на наш обем и диаметром около 2см это на обороты около 1тыс. а при 3200 чтоб снять макс мощи длинна должна быть около 1го метра и 40 мм в диаметре. При этом остальные обемы в трубе должны сохранится. Там же присутствуют формулы с резонатора Гельмгольца, считается скорость звука отражающийся волны в смеси, плотность смеси, влажность, на каких высотах работает двигатель, температура воздуха, Так-же градусы закрытия впускного клапана по роспреду вносится в формулу и другое. Повороты воздуховодов с радиусом не меньше трех диаметров трубы. ..........................
    Писать много и не точно для этого есть книги и к стати в автомобилестроению их нет. Найти можно в авиастроении ДВС. Просмотреть видосы киевлянина травникова, самарского прудова, ЛТУ Д есть вроде и такой с формулами. сами себе пощитаете на любой двигатель и любой конфигурации распредвала. У нас один вал проще.
    но все умные авто гиганты с 80-х годов открили тему и ставят (вы видели) на впуск не тупо колектор а именно трубки на инжекторах, дизелях, и карбах. от заслонки или ресивера идут трубы одинакового диаметра и длинны каждая к своему цилиндру. строго расчитанная с написаному выше.
    редактирую... в расчет берется и выпускная система к первому расширению выхлопной труби. там тоже диаметр длинна.........
     

Поделиться этой страницей