Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Рама.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Gun, 8 июл 2016.

  1. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
  2. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    У меня налево и назад валит. Правый борт заварен. Длинна 3,3 недавно мерял.
    IMG_20161011_175257.jpg
     
  3. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    По весу он как у тебя? У меня есть с ммз кузов усиленный, либо под него раму буду подгонять или же с телеги делать. Уголь Черногорский это?
     
  4. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    тара 5,7(это с перегородкой и полным ящиком). Без всего этого 5400-5300 будет. Уголь в кузове Чалпанский. Угля в кузове 5,5 тонн.
     
  5. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Мне в ммз 7 тонн входило без нашивок Балахтинского угля. Тара была 5600. 645 мотор поставил, 6200 стала.
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Балахтинский плохой пощёл, тяжелый. У меня раньше нашивки были. Снял нафиг ненужны.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    офф топну немного. чО то и правда последнее время Балахтинкий уголь перестал радовать. Мож кто пояснит, в чОм дело? Реально, раньше ему народаваться не могли, а ейчас как повезет. Кто говорит, типа берите со старого карьера, кто оворит с нового надо брать. Я уже лет 15 на разрезе не был, и не знаю, шо там к чему. Хотелоссь бы самому путнего угля на зиму привезти, себе и родственникам. Можно в личку ответить.
     
  8. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Да и цена поднялась.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не слишком ли прочна будет рама, для столь короткого кузова? Или кашу маслом не испортишь?
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    В Балахту сам не езжу. Сужу по тому что к нам привозят. Стала щебёнка попадаться + порода. Раньше загрузишь под завязку 4 тонны выходит. Сейчас так как каменный весит. Сдаётся мне стали бодяжить.
     
  11. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Лишняя прочность никогда не повредит. Хоть и обычной за глаза.
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ну по сравнению с ценой на Восточно Бейском разрезе, то Балахтинский считай даром.
     
  13. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.526
    Симпатии:
    425
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Балахта для котлов хороша, а ВБРовский в обычных печах хорош. Для разных целей он.
     

Поделиться этой страницей