Ну согласись, надо бть особо одаренным парнем, шоб не заметить, как мотор работает не по фЭншУю ? Интимными подробностями животного мира, как то не принято у нас заморачиваться
В том то и прикол, что там моторчик был с нуля, с заглушками на коллекторах и т.п. Но ценник реально дикий, даже за такой мотор. Подозреваю, что им год поторговали и он в металлолом отправился.
ЯЗДА новый ЗИЛовский в Тюмени в магазине 38000 рублей . Если есть новый 645-й , то можно и ТНВД новый сразу поставить .
Я свой капиталил ,~10 рэ ,причём мои плунжера оставили Т е корпус,крышки и вал не заводился при -1 ..потом отдал другому мастеру,он сделал как моторпал-трогаешься без подгазовки,просто отпустил сцепление и фсе
Дороговато однако. Не потяну щас. Мне камазовский сделали под язда зил. Поставлю посмотрю как будет. Переходника пока нет на него.
Вопрос появился, заморачивался кто нибудь стыковкой кпп камаз с 645 мотором? Нет у меня кпп камаз для эксперимента, визуально вроде похожи. Кто что думает, поделитесь мыслями.
Где то видел тему подобную, теперь найти не могу. Кто то из местных выражал подобные мысли, поделитесь, кто что знает.