Вот так сейчас крепят как европейцы, так и наши стали делать. Где то попадаля материал о креплении платформ с современными Европейскими требованиями. И что самое интересное, там было запрещено применение брусков между рамой и платформой. Если есть желание погугли.
Да короб с делителем. Плиту - переходник на заводе в Краноярске заказывал. http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-s-d-245.2186/
Очень удачно получились передаточные числа, а от того и работать стало легче, это и есть главный плюс. Ну и в скорости на 5В прибавилось, теперь не тошню 65-70 мешаясь всем под ногами, могу и сотку топнуть, когда надо. Делали по знакомству, по тому не дорого, 12 рублеф отдавал.
У тебя бык как на фото или другой? Я почему то думой что бычок по шустрее идет. Зил у меня с 245 75 шел если до полика давить. А так 70 ездил всегда. Надо как нибудь глянуть эту конструкцию у тебя.
Да, на фото возле Белаза именно моя машина. Фото кстати сделано на Восточно Бейском угольном разрезе, это за Абаканом, п.Бея.
Ни фига, чО то ве руки не доходят и так с многими задумками. Тут накупил кнопочек месяц назад, думал наконец стеклоподъемники поставлю, так все и лежит колом.