Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Рама.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Gun, 8 июл 2016.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Подробнее пжальста
    Чья весовая?стерегут оси или рмм ?
     
  2. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Откапаю на днях и фото сделаю. Снега нынче много у нас.
     
  3. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    У тебя бортовой кузов 3.15?
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вот так сейчас крепят как европейцы, так и наши стали делать.
    [​IMG]
    Где то попадаля материал о креплении платформ с современными Европейскими требованиями. И что самое интересное, там было запрещено применение брусков между рамой и платформой. Если есть желание погугли.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да короб с делителем. Плиту - переходник на заводе в Краноярске заказывал. http://zil131.net/forum/threads/stykovka-kpp-kamaz-s-d-245.2186/
     
  6. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
  7. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    Какие плюсы от этой коробки кроме делителя?
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Очень удачно получились передаточные числа, а от того и работать стало легче, это и есть главный плюс. Ну и в скорости на 5В прибавилось, теперь не тошню 65-70 мешаясь всем под ногами, могу и сотку топнуть, когда надо.
    Делали по знакомству, по тому не дорого, 12 рублеф отдавал.
     
  9. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    У тебя бык как на фото или другой? Я почему то думой что бычок по шустрее идет. Зил у меня с 245 75 шел если до полика давить. А так 70 ездил всегда. Надо как нибудь глянуть эту конструкцию у тебя.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да, на фото возле Белаза именно моя машина. Фото кстати сделано на Восточно Бейском угольном разрезе, это за Абаканом, п.Бея.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если топтать педаль за 2000 об.мин то 80 он валит.
     
  12. Александр137

    Александр137 Механик

    Сообщения:
    253
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Ужур
    Автомобиль:
    4331
    Имя:
    Александр
    А спидометр сделал?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Ни фига, чО то ве руки не доходят и так с многими задумками. Тут накупил кнопочек месяц назад, думал наконец стеклоподъемники поставлю, так все и лежит колом.
     

Поделиться этой страницей