А вот так ломает раму на КаМАЗах совках, у кого передине крепления надрамника не ампутированы. На нашем совке крепления сломаны были, зато рама уцелела, отец их даже восстанавливать не стал, чтоб такие картинки не получились.
Когда купили КаМАЗа эти кронштейны были уже сломаны. Отец по началу хотел их восстановить и усилить, но поглядев на три сломанные рамы, на самосвалах в леспромхозе он подумал и решил что не стоит этого делать. Ну и ни разу об этом не пожалел. О пружинах тогда как-то и не подумали даже. предполагаю, что на этот фактор сказывается крутящий момент, передаваемый от двигателя на раму под нагрузкой.
У меня на Газ-66 передние точки крепления борт. платформы (3.6м от 53-го) были закреплены как на фото Игоря, через пружины.
АМО ЗиЛ в стоке передние крепления на пружинах делал с дедушкиных времен. Там и уши специальные под пружины ставились. На всех моих ЗиЛ'ах так было.
Да, букву и пропустил. Провешивают и то, и то. Осевую нам труднее превысить, а вот РММ легко. У меня, например, пустой 5.9 вместо 5.2, РММ 11.2. Получается могу грузить только 5.3 тонны. А весы полностью автоматические, там людей нет.
просто очень сомнительно такое крепление на тяжелой технике. может для газели еще сойдет. но какая пружина выдержит такие веса. ездят же наши машины - деревяшка + стремянки, и годами. главное не перегружать.
Только впереди в качестве прижима Я поначалу не знал,машина сама решила и-оторвала нах все мои крепления