Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Под газ, в центробежнике ( ЦБР ) сразу подогни ножку на 1, 1,5 мм на которой одета толстая пружинка, то есть ослабь пружинку.
    На средних оборотах будет раньше искра, для газа обязательно, потому, что он дольше воспламеняется чем бензин.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вы конечно извините,но зазор клапана 0,3мм,как надо регулировать чтобы его ещё и зажать? Вообще на газу надо регулировку делать не реже 1 раз в 5000 км ,ну или можно ездить незаглядывая пока не сгорят . Если поездили на зажатом то врятли он уже будет держать хорошую компрессию,надо мерить .
     
  3. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    1, 1,5 мм, это не про зазор клапанов, это про центробежник
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Рамир еще празднует наверно. )))))))))))))))))
     
    K_vladimir нравится это.
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я имел ввиду зажатый клапан,это вы там курите чтото непонятное.Курите с государственной начинкой сигареты
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А по поводу прироста мощьности и экономи топлива ,могу вот что сказать. По отнощению к 100 мм поршневой ,при желании можно и экономии добиться, небольшой. НО нужна ли для этого форсировка? У меня гбц сточены на 0,6мм,сточил чтоб прогиб убрать на гбц. Поршня плоские. Петрович купил себе консерву ,даже незнает какие поршня стоят, и гбц нетрогал,его тоже расход и мощьность радует. Вот и думайте,нужна ли эта епля с пляской .Хозяин барин ,отговаривать и убеждать никого не хочу.Я что хотел сделал,это ввёртыши в гбц под длинную резьбу,а кому нравится пилите головки и выкидывайте,а я пару ремонтов планирую чтобы они жили.
     
    Maks нравится это.
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    да! Все ху....во. Все плохо и жизнь гавно. И вообще боятся нада техники
    нетрогой технику и она теба не подведет!
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Юра ,я не боюсь техники,и двигателя мы сами перебираем и кпп , но если я не вижу в этом какойто кардинальной разницы,то что толку от того что ты щас ёрничаешь? Мне некогда хернёй заниматься,отдохнуть нет времени и с семьёй кудато съездить с этой работой.Но не бросать же зарабатывать деньги ,ради удовольствия поковыпяться с железом. Я и так отдыхаю когда занимаюсь ремонтом,мне это нравится. Но и ты не забывай про поговорку . Когда коту делать нечего ,он яйца лижет.Так что у каждого есть своё мнение и его надо уважать.А у тебя, все кто не со мной ,против меня и ты любую критику воспринимаешь как личное оскорбление.
     
  9. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    у нас наша курит у вас спайс ,бутерат
     
  10. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Я сам первый раз менял головки регулировал клапана без моториста
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Неее. Поерничал чуток. Характер скверный))))
     
  12. Oybek

    Oybek Юлдашев

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Узбекистан
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Oybek
    Разобрал трамблер пружина центробежник был затянут до конца .ослабил пружину . Стал еще мощнее я рад . Какую катушку зажигания нужно ставить электрик сказал б-118лучше чем б-116
     
  13. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Уже не помню точно, но кажется б-117, электрик советует б-118, ставь такую.
    Потом отпиши какой расход газа с ослабленной пружинкой.
    В пол педаль не дави когда разгоняешься, придавливай по мере разгона, думаю почувствуешь сам. Тогда расход ещё уменьшишь.
     

Поделиться этой страницей