Один жаловался Камазист между делом что какой компрессор не куплю один хрен все гонят масло в систему тормозную,и у вояк покупал и Литва бес толку. Хотел ему сказать что может с воздушным фильтром что напутал что компрессор работает на всасывание масла а не чистого воздуха да не стал,подумал что глупость скажу.А тему читаю может правда дело было в фильтре.
Один плюс есть неоспоримый, эти фильтра "развоздушиваются, т.е. у них есть слив в обратку. На родном фильтре только продувочная пробочка и все. Ну и в обслуге они проще в сто раз. Правда я и на родном фильтре делал "развоздушивание" . тут в верхней точке собираются "обратки" с фильтра и ТНВД, далее уходят в бак. В торец болт-штуцера вкручен жиклер с внутренним отверстием 0.15 мм. Для выхода воздуха из фильтра этого достаточно. И не надо ни каких клапанков с пружинками. Так же с завода было сделано на моем Мерсе и так же все чудно работало.
На драйве опубликовал свою доработку купил несколько фитингов(брать только с максимальным диаметром внутри), и высверлил отверстие в воздушном патрубке 1.Фитинг американка плотно и на фум ленту соединил с воздушным патрубком 2. на американку накручивается штуцер для шланга 3.Вместо шайбы вкручивается угловой фитинг на 1\2(садил на лен) 4. на угловой фитинг так же накручивается штуцер для шланга 5. Все это соединяется шлангом Так как не нашлось хорошего плотного шланга с армированным слоем, пришлось соорудить на обычном что то наподобие пружины, что бы он не сгибался.Это конечно же временная мера.ПОтом посажу нормальный шланг на нормальные хомуты Внимание вопрос. На фтором фото на ближнем фоне видно 3 отверстия. 2 из них с резьбой а одно было заглушено пластиковой пробочкой На старом компрессоре такого не было.Для чего это отверстие?
Это для регулятора давления "солдатика" от обычного 130-го,в твоём случае центральное отверстие необходимо заглушить плотно
Появился маленький минус моей конструкции. При оборотах свыше 2100 начинает моргать лампочка засоренности фильтра))хотя может и правда пора менять)
Срочный вопрос! Может ли из-за компрессора ОЖ в систему смазки попасть? Компрессор ЗИЛ новый (сказали), двигатель СМД21
Нет.Тосол с маслянымиканалами в компрессоре если не ошибаюсь не пересекается.Может через теплообменник если он есть
В теории может попадать,если компрессор старого образца с охлаждаемым блоком и подморожен .Но их давно таких нет в свободной продаже,разве с ДХ вылез или самосборка
Про расточку цилиндров создал темку http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=2611 Кому интересно можете заглянуть по ссылке там без регистрации пускают.
Топорненько ,однако ... Я возил на расточку блок,рэ 300 наверно ...давно уж Не представляю как растачивать без нужного станка