А ты сделай как Магомед,он поставил вместо винта жадности ,шаровый газовый кран и подсоеденил его к управлению краном отопителя,таким же способом . И управляет на ходу открытием проходного отверстия .Очень удобно когда едишь пустой можно прикрыть ,гружёный добавить газку. Вакуумный дозатор очень капризен в настройке .Да и в климате Урала ,у меня, когда двигатель остывает с 80 до 40 градусов ,а это пол часа на заглушеном двигателе, особенно чувствуется .На обычном винте жадности эти нюансы незаметны даже.В общем Магомед остался доволен ,а там дело хозяйское.Тоже себе так сделаю летом,либо гибкий трос ставить на винт жадности и крутилку в кабину тянуть
Кран используется газовый,шаровый. Тосольный ненадо . Кран этот 90 ° поворотный ,щас все такими пользуются,есть для воды а есть газовые .у них ручка жёлтого цвета. В любом магазине сантехники есть у меня на печке стоит такой только у него красный вентиль ,он для горячей воды. А КПП с урала бензинового 375 вместе с кожухом, маховиком и 2х дисковым сцеплением ставишь.из переделок это флянец кардана и укоротить на 18 см помоему кардан надо. И траверс для кпп надо делать ,коробка в три раза почти тяжелее чем зиловская,зато неубиваемая и сцеплению сноса нет.
https://www.google.ru/search?client=tablet-android-samsung&hl=ru-RU&oe=utf-8&safe=on&q=газовый+кран+фото&source=browser-suggest&devloc=0&gws_rd=cr&ei=iV56WKObIeLm6ATdmouYAw#gws_rd=cr&imgrc=s-kalY3V6jPPmM: вот так выглядит кран,к нему надо штуцера под шланг сделать
Во куда уже замахнулся, значит прёт. Рамир правильно написал, кпп от урал-375, то же самое лаз-699 "турист". и траверсу обязательно под зад коробки. Если такую кпп будешь ставить, сцепление возможно лучше жидкостное сделать, или с мазовским или камазовским ПГУ делать. Возможно развернуть ось вилки сцепления, так как один конец длиньше. На моём главный цилиндрик газоновский (на лиазе ставил под поликом, лючёк делал) рабочий цилиндрик и шток ставил справа кпп, по ходу
1 - ЛАЗовская и УРАЛовская коробки не одинаковые. К примеру на УРАЛовской нету выхода под датчик скорости. Куда прикрутишь тросик? Или провода? Там нет ни выхода ни внутреностей под червяк на валу..... 2 - На коробке есть место под штатный цилиндр привода сцепления. Гидравлический. Управляется главным газоновским тормозным. 3 - Ставить не рекомендую Лазовскую. Тяжолая. Под нее крепление мутить с зади. Укорачивать кардан. Опять же купить надо, мутить в раме... а самоделки как всегда не на высоте по конструктиву и долговечности... Родная коробка вполне нормуль! ходит и по скорости. ты ж на ЗИЛу а не на гонках. Главное чтоб тянуло отлично))) А если задохрена мощи то скрути газ и раньше двинь трамб. Сэкономишь! Очень сильно беднить не рекомендую. Даже с очень ранним зажиганием порежет клапана. Ты ведь знаешь что бувает если в ацитиленовый газовый резак добавить кислорода.... Обеднить сильно... Резать можно металл......
По передаточным числам обе коробки один в один 1-я 6.17; 2-я 3.4; 3-я 1.78; 4-я 1.0; 5-я 0.78 Качество фоток конечно дрянь, но всё таки документ. Спидометр на тягу и экономию не влияет. Парень толковый, что нибудь придумает, например заднюю крышку (вторичного вала) поменяет со временем. да и, ураловский привод спидометра тросиковый, а лазовский электрический. Разберётся. КПП тяжелее конечно, но и гораздо надёжнее, да и диски сцепления дольше ходят. Траверса под зад коробки, если родная так вообще без проблем, там даже отверстия на раме под неё должны быть, да и со швелера (шириной 10-15см) самому сделать не сложно, только прикрутить хорошо. У меня на лиазе траверса родная была, а крепёж сам к раме сам делал. Кардан, когда поставил кпп, нашёл шлицевой кардан от зила коротыша, подошёл 1 в 1. Подвесной подшипник крепил на швеллер. Ну ничего сложного.