Заводские ЗиЛ'ы с моторами 740, 236 и с соответствующими им КПП (уж с никак не с меньшими габаритами по сравнению с ЯМЗ-204у) оснащались ПГУ с завода. Значит, поставить возможно, и место там есть. P.S. Лежит такая КПП в гараже. Взял как-то для технического творчества, с автобуса ЛАЗ. Но потом бывалый автобусник мне ее продефектовал и забраковал. Да и прежний хозяин жаловался на то, что передачи выбивало. Начал ее потихоньку разбирать (вал первичный снял, центрирую им при сборке диски сцепления), кожух (возможно, пригодится для КПП-9). Какой-то механизм для выжима (не разбирался, какой и как работает, но ни на один из мне известных ПГУ не похож) на ней есть. Так что, если заморочишься с переделкой, считай, что он - твой, Сергей.
Наверняка найдутся и другие ТК, кроме этой: http://gosttrans.ru/marshruty/gruzoperevozki-iz-rossii-v-uzbekistan
Олег Петрович,а с редуктором с ПЧ 5.29 от дизельного он в горах не попрет и с хорошим мотором?Утебя же был опыт.
Ну, я не понял логики коллеги из Узбекистана. Сначала ускорить на 10% с помощью повышающей передачи в КПП, и тут же замедлить с помощью тягового редуктора на те же 10%. С моторами 508/509, 245 - нет. Момента у моторов маловато. Этим и 6,33 - не панацея. С 740, 645, 236, 260 - аж бегом. Тут и с моментом и с мощностью все в порядке. Опыт есть, Сочи рядом.
Тебе надо первичку 24 зуба, а на промежуточном вроде 38, точно не помню, записано в гараже. 22 зуба пятая прямая.