Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Трёп (часть 5)

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Зиломан, 1 окт 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ваш край -он другой мир
    Почему-то ...
    Регион 01
    Не ищи..болеть потом будешь ,.долго ..всегда .
     

    Вложения:

    • Фото095.jpg
      Фото095.jpg
      Размер файла:
      138,6 КБ
      Просмотров:
      510
    • Фото114.jpg
      Фото114.jpg
      Размер файла:
      171,5 КБ
      Просмотров:
      496
    • Фото061.jpg
      Фото061.jpg
      Размер файла:
      282,9 КБ
      Просмотров:
      519
  2. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Что-то в этом есть:) Даже какая-то радость и гордость появляется после таких слов;)
    Место жительства не сменю точно, тем более строящийся мой новый дом придаёт большой стимул:)
    Москва и подмосковье мне не нравятся, хоть и бываю там чаще, чем хотелось бы:D
     
  3. Женя 575

    Женя 575 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес, Газель
    Имя:
    Евгений
    Откуда берутся грузовики ЗИЛ
    https://auto.mail.ru/article/63505-otkuda_berutsya_gruzoviki_zil_rassledovanie_avto_mail_ru/
    17 января 2017 10:01, Статьи
    «В Москве окончательно прекращена сборка грузовиков марки ЗИЛ» — эта новость, растиражированная многими изданиями, датирована вовсе не 2014 годом, а сегодняшним днём
    315
    В конце прошлого года многие издания сообщили: выпущен последний грузовик марки ЗИЛ. Где? Кем? Ведь согласно официальным отчётам АМО ЗИЛ, завод давно прекратил производство автомобилей. «Авто Mail.Ru» выяснил: в Москве действительно свернули сборку легендарных грузовиков, но не сейчас, а в сентябре. Но при этом самый последний ЗИЛ, похоже, еще не сделали!

    [​IMG]
    Во времена СССР на заводе работали 80 тысяч человек, а теперь на территории «полуострова ЗИЛ» будут жить 40 тысяч обеспеченных москвичей. Фото: old.stroi.mos.ru
    От флагмана до банкрота
    В 1975-1989 годах Завод имени Лихачёва ежегодно собирал 195-210 тысяч грузовиков, а к 1996-му объём выпуска рухнул до 7 тысяч единиц. После распада СССР рынку стали нужны либо лёгкие, либо тяжёлые грузовики — грузоподъёмностью менее 3 или свыше 10 тонн, соответственно. Прожорливые бензиновые (!) зиловские среднетоннажники, как промежуточное звено, оказались не востребованы.

    Предприятие пытались спасти. В 1994-м прекратили выпуск модели 431410 (на излёте конвейерной жизни за этим индексом скрывался древний ЗИЛ-130), дали предпринимателям «Бычок» — после 2000 года объём продаж подрос до 22 тысяч. Но дальше было только падение, закончившееся вполне закономерно — в 2013-м удалось собрать только 95 автомобилей.

    [​IMG]
    В 2011 году после прихода на АМО «ЗИЛ» нового руководства были ликвидированы отдел художественного проектирования и жизненно важные цеха: литейный, арматурный, старый кузовной и другие. Фото old.stroi.mos.ru
    Бесстрастный годовой отчёт АМО ЗИЛ сообщает: «в 2014 году были собраны из запасов [... ] два эксклюзивных автомобиля “Охотник”, серийные автомобили ЗИЛ не выпускались». При этом «основную долю продукции собственного производства составила продажа энергоносителей (тепло- и электроэнергии) третьим лицам», «производство автомобилей и автокомпонентов прекращено».

    Московская история
    Но. На сайтах объявлений продаются новые грузовики! Оказывается, машины делало ООО «ЗИЛ» — компания, директором которой является Геннадий Ярков, последний главный инженер АМО. В прессово-сварочном корпусе автозавода (!) десяток сотрудников собирали небольшими партиями модель 432940 из заделов, которые остались от основного производства.

    [​IMG]
    От бывшего автогиганта останется «погребальная маска» — так заводчане именуют музей памяти марки, который будет создан на базе центральной проходной закрытого завода | Фото: Lori.ru
    У «подпольщиков» оказались мосты, кабины, рамы... Моторы привозили из Беларуси. А вот капотов не хватило. Вообще, зиловский капот — громоздкая и сложная конструкция, состоящая из множества деталей, в прежние годы на заводе имелся отдельный участок для сборки этой части кабины. Так что пришлось провести рестайлинг, внедрив пластиковое оперение вместо металлического «носа».

    Кроме того, воскресший среднетоннажник получил полностью синхронизированную коробку передач, электрические стеклоподъёмники, другое рулевое колесо, анатомические сиденья со множеством регулировок, шумоизоляцию, АБС и даже 12-вольтовую розетку. В месяц удавалось делать 5-10 машин, каждая из которых стоила от 2 млн рублей — дорого, но приверженцы марки поддерживали «выживших».
     
  4. Женя 575

    Женя 575 Шофёр

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Калуга
    Автомобиль:
    Мерседес, Газель
    Имя:
    Евгений
    [​IMG]
    В декабре сотрудники теперь уже бывшего ООО «ЗИЛ» опубликовали «прощальные» снимки, но самый последний грузовик марки ЗИЛ московской сборки выпустили двумя месяцами ранее
    Кстати, модель 432940, которую выпускало ООО «ЗИЛ», — это заднеприводное шасси полной массой 11 тонн со 130-сильным тракторным дизелем ММЗ серии Д-245. Притом во многих источниках продукцию полусекретного цеха именуют ЗИЛ-43276Т. Хотя семейство 4327 по зиловской традиции должно иметь полный привод. Всё просто: какие документы были, такой индекс и присвоили новоделам.

    Больше машин не будет: последний грузовик марки ЗИЛ в Москве был выпущен 24 сентября 2016 года. Сотрудники ООО уволены, здание цеха снесут. Саму «финальную» машину не отправят ни в музей, ни в запасники — Новомосковский машиностроительный завод смонтировал на шасси соответствующую надстройку, и уникальный автомобиль отправился... в трамвайное депо Казани, где будет работать «летучкой».

    Уральский след
    Многие уверены, что технику марки ЗИЛ продолжают выпускать на Урале: дескать, в Свердловской и Челябинской областях они регулярно встречаются. Рассказываем. У московского завода было несколько филиалов, включая Уральский автомоторный завод (УАМЗ) из города Новоуральск Свердловской области. Последний выпускал грузовики ЗИЛ-130 и вездеходы ЗИЛ-131.

    [​IMG]
    Несмотря на «квадратную» кабину, это — ЗИЛ-131 из Новоуральска со старым-добрым карбюраторным движком ЗИЛ-508, но под заказ продавцы предлагают установить «любой другой мотор»
    Читайте также
    [​IMG]
    Лимузины ЗИЛ: производство продолжается
    Так вот. Выдворенные из Москвы модели новоуральцы штамповали до 2011 года (с 2003 года предприятие перешло под контроль банка «Северная Казна» и стало называться АМУР — Автомобили и моторы Урала) — именно поэтому на стыке Европы и Азии довольно много хорошо сохранившихся «сто тридцатых». Сейчас бывший филиал Завода имени Лихачёва — банкрот, и новым грузовикам взяться неоткуда.

    Или почти неоткуда. В Новоуральске тоже остались запасы комплектующих и... запасы ПТС 2012-2013 годов. По этой не слишком легальной схеме «энтузиасты» под заказ собирают полноприводные трёхосники со 150-сильными шестилитровыми карбюраторными моторами. Цена вопроса — всего 1,5 миллиона рублей. Но понятно, что история проекта закончится, как только иссякнет запас документов.

    P.S. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано 416 380 автомобилей ЗИЛ — это третья по популярности марка грузовиков. Но машин младше 2006 года — лишь чуть больше 20 тысяч.
     
  5. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Фигня какая...всего то.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну да,покупали за 150-200 зила консерву ,ещё за 150 кабину и продавали за 1,5ляма
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    В России дороги лучшее средство от заграничных оккупантов.
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Они делали.Рама на последних- прямой швеллер,как на КрАЗ
     
  9. Саня44

    Саня44 Шофер

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    г.Кострома
    Автомобиль:
    Зил 4331
    Имя:
    Александр
    тебе бы наши костромские дороги посмотреть:mrgreen:
     
  10. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    В прошлом году был в Костроме, в академии РХБЗ:) Дороги конечно хуже чем Краснодарские, но лучше того Ростовского участка однозначно:)
     
  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Вчера он стоял .у нас морозец -2-3 и ветер,в Рнд. *+ и дождь :x
    Особливо Направления в районе где ламинат делают :wall:
     
  12. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    В декабре в командировке был, Челябинск-Уфа-Самара-Пенза-Тамбов-Воронеж-Старый Оскол-Липецк-Чебоксары-Челны, ну нигде дорог хуже наших нет, в Башкирии еще так себе, ну а дальше просто автобан по сравнению с нашими уральскими.
     
  13. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Так я когда был там, застал местами снег в тумане.... Хорошо мороза не было:)
    От Москвы и до Аксая всю дорогу снег шёл....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей