Сегодня ездил смотреть мотор для своего совка. Кроме зиловских, предлагают еще ураловский но с маленькой трещиной. Мотор в сборе с коробкой, по внешнему виду новый. Стоит ли связываться?
Конечно стоит, многие думают что расход увеличится ,но если норм настроить то даже можно экономить .опять же это на газу.Почитай темы ,тут уже давно всё описано.но трещину варить надо хорошему сварщику
Если бы не трещина,стоило,а я бы взял лучше 508,но целый.Платить за треснутый блок...Может и еще какая засада.
Вот потому и спросил про цену, комплектность, состояние. Потому что 508-й за 40 брал, 375-й - за 45, размороженный 131-й - за 20. Все - первых комплектностей и с консерваций, без пробегов. Приведенные мной цены считаю справедливыми и для моего региона - адекватными. А так получается, что и не знаешь, что и посоветовать. 508-й хоть и чуть слаб, но совсем не плох, а про характер работы топистартера мы вообще ничего не знаем.
У нас такой мотор, привезенный из РФ, первый комплектности стоит 1200-1500 долларов. Купили одни знакомые для 133-го, посадили его на метан, коробка ураловская, мосты родные.
Да,если подешевке,я бы 375 выбрал,но знаю,что с вареным блоком,да на тосоле никогда ездить не буду.Обмозгует,примет решение.
Я тоже так думал. Но жизнь заставила. Причем трещина была около 30 см, неслабая. Пока полет нормальный.
маленькая трещина не проблема, у нас половина с латками катаются на тосоле! у самого был с латкой 2 года, тосол не тёк ни капли! и сейчас ездил бы если б поршневой палец на вылез!!!((