На моём аппарате с завода на движке НШ-14 и ГУР с перепускным клапаном, как и на бычковском. У нас мужик "гидравлик" ремонтирует ГУР'ы (мой он уже откапиталил) и ещё пределывает родные ГУРы 130-х и 4331 под дизель с бычковским клапаном Бычковский ГУР я б не ставил, ибо там не хватает одного крепежного уха..... На мой взгляд лучше сделать из 2-х один нормальный НШ-10 действительно не хватает на холостых, выше 800-850 уже крутилось все отлично, а с НШ-14 нет разницы от оборотов движка, на холостых его хватает
Тоже ставил сперва новый нш-10 - гуано, после нш14 как положено по книге, ходит до сих пор как новый без всяких клапанов ( у меня д245 с завода стоит).
И ни разу нигде ничего не порвало и не давануло? Может, все-таки стоит клапан в ГУР'е, раз заводской сборки?
У меня на ЗИЛе Белгородском тоже не заморачивались с клапанами и с НШ 10 кинули РВД сразу на ГУР. Пока так и езжу, только радиатор отключил, и запасной РВД положил, спецмасло буржуйское залил.
На заводских дизелях с ММЗ именно с клапаном в ГУРе, инфа 100%, ток почему-то на 245-й ставился НШ-10 с завода...
ГУР два года назад менял с 4333, оба сухие и внешне одинаковые, а насчет клапана не знаю. У меня на родном стал большой свободный ход, а 4333-й был сырой, я колечки поменял и поставил, пока сухо.
Ну в общем ,я так понял,нш-14 хватает вполне для 130? С нш-16 не стоит заморачиваться ? Уже будет лишнее? У меня и с нш-10 крутится в общем то легко,и на больших и на холостых оборотах,но- медленно, т.е. давления хватает ,а производительности мало.Быстро как раньше не вывернешь,а иногда так надо.
Он у меня в родной книге указан еще с какими-то буквами, а стоял нш-10. Позапрошлый год поставил по книге, летом груженый на месте на холостых теперь влегкую крутит.