Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Доработка ДВС-508

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Влад99, 25 сен 2014.

  1. K_vladimir

    K_vladimir Механик

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Красноярск, улица 60 лет Октября
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Владимир
    Сергей извини, мне казалось ты уже на коне, а оказывается у тебя что то пошло не так. Наверно чего то не понял, а может я не понял тебя.
    Как я понимаю у тебя поршни стоят на 100 мм, хотя головки стоят 1220. Давай с тобой начнём сначала.
    1). Поршни должны стоять на 108 мм (можно ремонтные 108,5 мм, 109 мм, 109,5 мм.). и донышко должно быть ровным под бензин 92.

    Прокладки головок, перед установкой смажь графитовой смазкой, чтоб не прилипали при демонтаже.
    2). Головки 1220 фрезерованы. 114 мм минус 1-1,5 мм, то есть 113-112,5 мм. (можно снимать до 111 мм и ещё поставить). При этом учти, что головки немного сходятся. Плита, если ложится на шпильки головок, проточи дырки в плите под эти шпильки чтоб плита свободно легла.
    (100 мм против 108 мм). Больший объём цилиндра при ходе поршня к ВМТ загоняется в уменьшенную камеру сгорания (в пиленной головке), за счёт этого и поднимается КОМПРЕССИЯ.
    3). Центробежник. Влияет и ещё как.
    У газа октановое число выше, 104, но, ПРОПАН дольше воспламеняется. Чтоб воспламенить смесь раньше, и надо ослабить пружинку (подогнуть ножку на 1 - 1,5 мм. На средних и больших оборотах грузики будут расходиться РАНЬШЕ и ДАЛЬШЕ, и будет искра раньше. Понятно? Не путай регулировку центробежника и октан-корректора.
    А октан-корректором выставляй зажигание для малых оборотов, можно корректировать в процессе. А центробежник делает свою работу на средних и больших оборотах.

    Вакуумный корректор. Нужен чтоб не чихало в карбюратор при нажатии на педаль газа и при разгоне. Вакуумник на не короткое время делает искро-образование чуть позднее и потом не реагирует до следующего нажатия на педаль газа.
    И будет экономия. Ещё раз повторюсь, педаль газа в пол давить не надо, ни при разгоне, ни при подъёме в гору (не затягивай с переключением на пониженную передачу, держи средние обороты).

    Сложно описывать, на словах или при участии проще. Телефон твой не доступен.
    Иногда почитаешь, что пишут .............
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да у меня все в порядке. цпг ураловская . Прокладки смазывают моторным маслом 2 раза с интервалом 30 мин. Тоже не прилипает но лучше проживаются. Но требуют пару протяжек. Я имел ввиду если Влад подрегулирует пружину у него ещё мощнее станет движок. И это даст ему ещё немного экономии топлива к его 30 литрах? Меня, когда есть настроение продуть клапана, и 60 литров расход не смущает. Газели с места отстают, по крайней мере зимой. С грузовым иномарка и тоже наравне катаюсь. Обгоняют только полноприводные. Я к тому отписался, что не сростается как-то слова Влад, с математикой.
     
  3. Влад99

    Влад99 Ученик

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Харьков
    Автомобиль:
    зил130
    Имя:
    Влад
    Да я всё понимаю, просто не заморачивался! Тяга была очень хорошая и расход маленький!!!
     
    K_vladimir нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А вакумник я регулировал на усилие срабатывания и ограничение раннения.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо настраивать его и регулировать и зажигание тоже
     
  6. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Добрый день. Вопрос такой, у нас на зил 131 стоят головки 12-20, ездим на пропане, хотим фрезернуть головки на 1-1.5мм, будет ли от этого толк, двигатель ище не убитый компрессия нормальная. Говорил с одним дедом, мотористом, он говорить что двигателю будет только хуже, детонация будет, поршня могут прогореть да и вообще ресурс уменьшиться, делать такую операцию целесообразней с установкой Ураловской поршневой. Фрезеровать хотим с целью уменьшения расхода, и придать чуть тяги.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не мешайте мотору работать. Деда поставьте в известность, что мотор работает на газе. Совместите фрезерование и установку 108-й ЦПГ со следующим капитальным ремонтом. Про целесообразность мероприятия, все за и против освещались на форуме не раз. Пожалуйста, читайте.
     
    K_vladimir нравится это.
  8. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Никто и не думал мешать ему работать, просто когда расход переваливает за 100л. газа то посещают мысли что это мотор мешает работать и зарабатывать
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.737
    Симпатии:
    2.856
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если
    и
    то следовало бы описать подробнее именно работу. То бишь, - какая загрузка, каков коэффициент использования пробега, по каким дорогам. Вполне может статься, что расход 100/100 для ваших условий - вполне себе неплохо. Сравнить с чем-то на месте вы можете?
     
    K_vladimir нравится это.
  10. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Сравнения уже проводил и не один раз, другие зилы с манипуляторами которые ездили туда же куда и я и в другие места, у них расход значительно меньше, порядка 50-70л зависит от дороги, даже зилы которые с убитыми моторами больше 70л не кушают. Езжу я в лес по дрова асфальта он практически не видит, по деревне и по лесу, по деревне дорога нормальная, по лесу бывает по разному, иногда пустой на пониженных еду, а иногда и груженный на повышенных выезжаю, когда на лебедке тягаемся это я не отрицаю. пробег за рейс небольшой максимум 30-40 км Гружу около 7-10 тонн, ззади 4 коренных рессоры прогибаются, установки у нас нет грузим вручную. В лесхозе говорил с водителями хлыстовозов у некоторых говорят двигателя изношенные компрессия по 5 очков, так и то говорит максимальный расход выходит около 80-90л. газа
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Фрезеровка и форсировка не даст толку если ,не настроены все системы автомобиля. Прежде чем собраться делать что либо ,сделай диагностику двигателя.компрессию замерить .выяснить если нрзкая из за чего .цпг или клапана ,в чём причина. Иногда дешевле купить консерву чем капиталить старый.
     
  12. Vetal050

    Vetal050 Ученик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина г. Житомир
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Виталик
    Да в том то и дело двигателю только год после капиталки прошел он за этот год максимум до 10 тис. это был первый кап ремонт когда разморозили блок, компрессия хорошая 8-9 очков, моторист удивлялся что на Зиловской поршневой и такая компрессия, клапана настраивали и не раз, масла не жрет , давление нормальное. Зажигание тоже по разному крутили, стоит БСЗ, редуктор много раз крутили
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Уважаемый ,его не надо крутить по разному. И у зажигания и у редуктора есть одно верное положение,в котором будет максимальная мощьность и оптимальный расход топлива. От проводов, свечей ,трамблёра, привода, уоз ,вакума ,воздухана,давления в шинах,правильности регулировки колодок,от всего зависит расход топлива.На форуме есть твой земляк ,спец по форсировкам,если что он тебя научит ,как заточить правильно двигатель.Почитай его тему ,форсировка лаз .
     

Поделиться этой страницей