Vetal050 Снимай 2 мм смело. до 12,5мм высоты головки. Тремблер должен быть именно с маркировкой 3706. (24 3706 или 49 3706 или 46 3706...) именно 3706. тлбко такая маркировка идет к головам 12-20. Шлифовка поднимит экономию именно на малой нагрузке двигателя. На полном газу мощность вырастит до 3хпроцентов почти ничего но экономия будет на литцо!
Я свой вчера тестировал на разгон ,19 секунд пустой почти ,400 кг в кузове и 32 секунды с 6,5т ,до 60 км .Юра ты своего лаза не засекал на разгон?
до 60? боюсь спидометры не у всех точные разбежность в 2 - 5 км будет а это куча секунд при такой скорости. У меня есть только одно место по прямой но я всегда с людьми... с балонами около 13 тонн.
Мой спидометр врёт на10- 11 км при 60.я с навигатором езжу ,там скорость по gps ,не врёт. Единственно прыгать может из за связи.по этому отсечку делал на 70 км по стрелке. У меня тара 5500 с грузом выходит 12 . Норма разгона 130го зила в книге 36сек до 60 кмч. Кстати заменил катушку и комутатор на военные .Работает лучше намного , не глохнет теперь при выключении с 5 й на нетралку ,раньше больше 75 если ехал ,то глох при накате
Сцепление рвет. Фередо не держит вибрации дизеля. надо переваривать и перерезать шлицы под тракторное фередо. Ставил такое, ездил сам и делал на продаж. Двигатели ставил д 243 и 245 с турбонаддувом. Но родной двиг бодрее а урал вообще прет как дурной. Да и переделки это не заводское... все время то компресор обрывает то нехватает тракторного по горам компрессора... то тут то там че-то вылезет... А перевести на пропан думаю хороший вариант. И балон с газом можно подвести или взять на запас кинуть в кузов.....