Всем привет, не знаю куда написать пишу сюда. Вопрос такой имеем Зил 131 возим им дрова основная дорога в лесу по бродам и болотам ну и по деревне, трассы он практически не видим, разве когда на заправку езжу. Груза везет до 10 тонн по разному. щас стоит родной двигатель, хотим ставить либо другой Зиловский двигатель с консервации, либо дизельный Д 245, подскажите как себя показал этот двигатель на Зилу и стоит его вообще ставить, или может что то другое выбрать, что бы было минимум переделок с КПП и прочее
взгляды у всех разные. У меня самого бензиновый, кто лесом занимается те дизель поставили именно 245е. Отзывы у всех разные, кто то очень доволен и не жалуется. У кого то не пошёл двигатель, и мучались только с ними, из пяти рейсов их четыре притаскивали. Как я понял какой двигатель попадется, если повезёт то будешь ездить и не жаловаться.Обратись к Гашишу здесь на форуме, он счастливый обладатель 131-го с 245м, и как я знаю уже был не один выезд в жестких условиях
Однако... Теме уже 3 части. Выбор того или иного мотора всесторонне обсужден не раз. Читайте, пожалуйста, тему.
Тогда тоже повторюсь, СМД очень неплохой вариант, самые дешевые запчасти, тяговит, по размерам для ЗИЛа само то, почитай очень много про него написано на форуме.
врать не буду не скажу или точно 10 тонн но сзади стоит по 4 коренных рессоры и они прогибаются немного в другую сторону когда груженный, пока не развалился уже 3 года так ездим
не скажу что очень хорошие, по деревне ище нормально и 60 можно разогнаться, а по лесу бывает что приходится пол дороги на лебедке тянуться. Знаю что перегружаю уже так третий год ездим, за это время только 3 раза лопала задняя коренная рессора, у нас практически все Зилы так возят, Газ 66 возят по 10-11 (скл. м.)
Так ты почитай сколько плюсует тонна перегруза кнорме расхода,да плюс твоё ползание по лесу.Тут уж лучше Урала брать если такие дороги и столько грузите.245 точно умрёт в этом лесу