В теме обсуждалась дополнительная регулировка трамблера (ослабление пружинок центробежного регулятора) для работы на пропане и поршневой 108 мм.Верю,что решение правильное и проверено практикой.Меня интересует-даст ли пользу такая регулировка на 508 моторе с поршневой 100мм и езде на метане с учетом разницы в СЖ,метан ведь тоже горит медленнее.Или не мешать ему работать?Если есть соображения,рад услышать.
Вот если сделать распределённый впрыск пропана. Да и зажигание на подобие БМВ М30. Вот это будет тема.
Безусловно, даст. Причем, метановые моторы в этом нуждаются даже в большей степени, чем пропановые. Углы опережения им требуются еще больше, а стоковый распределитель сделан для бензина. Естественно, поскольку прямых рекомендаций по этому поводу в сети не найти, приходится до всего доходить опытным путем. Есть у нас на форуме тема по форсировке мотора автобуса ЛАЗ. Думаю, Юрий, как автор темы, поднаторевший в этом деле, подскажет вам более конкретно. В цифрах.
Да,у меня такой.Мнение услышал,предположения подтвердились.Поэкспериментирую с запасным трамблером,да смажу заодно,заржавел наверно уже в ящике.
Так оно и есть. Я делал электронный трамблер из простого. На газ-52 электронных нет. Я просто заменил прерыватель шторкой и датчиком холла.
Прочитал, не утерпел-зареги-лся. Езжу на кпп урал, да и мотор урал(375), только ГБЦ 20-е. Так я сделал привод спидометра по необходимости- езжу на метане, нужно за пробегом следить, да и тахограф должен как то работать. Придумал не сам, подсмотрел на форуме "Фермер" 4 года назад, делается из зиловского привода спидометра. Если интересно-расскажу. На этой коробке уже 150000км прошёл, всё нормально.
Я приделал ПГУ к самодельному кронштейну- сварил из полосы толщиной 10мм и 50 уголка, который прикрутил болтами крепления верхней крышки и сбоку что то нашёл.
Не надо там с трубками и шлангами ничего мудрить(зил4331), штатные подходят, ну может подогнуть немного.