Автомобильный двигатель ЗИЛ-130 (А. М. Кригер) - 1973 год Основные данные двигателей ЗИЛ-130 и ЗИЛ-375: ... Фазы газораспределения : открытие впускного клапана 31° до в. м. т. закрытие впускного клапана . 83° после н. м. т. открытие выпускного клапана 67° до н. м. т. закрытие выпускного клапана . . . 47° после в. м. т...
Так и было, у легковых Зилов блок из алюминия. Но геометрия как у 508 (зил-111/118) или 509 (зил-114/117). Ещё эти моторы оснащались гидрокомпенсаторами. Эти моторы более оборотистые 4500 об/мин. Раз завод делал блоки из алюминия, тогда вполне могли сделать "свой" распредвал.
Вот к примеру интересное фото книжонки. Только думается мне что ширина фаз тут перепутана. На ураловском с большим обемом должны быть фазы больше и к стати крутящий момент на Ураловском на 200 об выше чем на зиловском что подтверждает то что на фото фазы поменяны местами именно 130 и 375. А у Кригера там три вала а потом вообще пишет что со столько по столько ( в градусах ) нет разницы в мощности. Не охота время бить кому нужно тот найдет а для поговорить уж поверте на слово. Хотя, верить нельзя никому, уж вы мне поверьте)))))))))
а может вы мне подарок сделаете? найдете ширину фаз валов (зил-111/118) или (зил-114/117)? рас затронули такие двигатели... И марку трамблера с углами УОЗа?
у меня обороты уверенно растут до 2900. об. мин. тоисть на любой передаче если набрал 2000 то дальше наберет точно до 2900 кроме пятой повышеной. страшно дальше крутить... интересно до скольки выдерживает шатун с поршнем? на практике. штатный. была инфа что до 3600. там наверное с четырех камерником 250 лошадей по штату. по кригеру 220 на 3200
Не советовал бы крутить выше 3000 .пальцы применяются зиловские ,а поршень тяжелее , цилиндр и давление на поршень больше.На форсированом и температура и скорость горения тоже выше наверняка.а палец не усилен и не удлинён остался.