Снег,сено,дрова,бытовой мусор(хлам), сеяный древесный уголь....спрос неплохой должен быть на такой кузовок, только нашивки узаконить надо.
Тут не 11 кубов, а все 15! зАВОДСКОЙ совок 4 куба. Здесь в 3.5 раза больше. Такие коробочки хорошо набок падают.)))))
Завод не делал,но я где то в темах на форуме скидывал фото, как один умелец на коротыше,переварил кузов,и сделал с открывающимися боковыми бортами, для боковой загрузки,но валит груз, он все равно только назад,
Думаю смысла нет в этом, кузов становится хлипким из за дополнительных бортов, для сыпучки ваще не вариант, не кузов получится а сито.
как раз все будет наоборот. кузов по сравнению с колхозником короче значит и крутить его будет меньше. если сито с открывающимися боками то чо на колхозниках не сыпется? только смысл от открытия боков в основном это погрузка карами. в колхозник не каждая кара погрузит поддоны через задний борт до самого переда особенно зимой. а вот в коротыш с его длинной легко затолкает тем более на многих базах есть наставки на лапы карам. только колхоз больше палет возьмет а коротыш крутанется там где колхоз нет. там где коротыш на дачах становится поперек и выгружается колхозник валит в бок. смысл тогда от переделки коротыша? провести время с интересом для себя?
Кто как думает, имеет ли смысл боковая разгрузка на газоне? При длинные платформы 3,15 м и общей длинные 5,75 м. Получается нечто среднее между колхозником и коротышом.