Полностью согласен по расходу пропана. У нас как то метан прикрыли , пришлось на пропан перейти. Я до первой заправки очень доволен был- по сравнению с метаном , как на самолёте; а как заправился-успокоился, по трассе-40-50л, по городу до 60л.
Брат, мой не 131й по городу 60 литров хавает, я испугался сначала , давай газовикам звонить, а они говорят-нормально, потом я вспомнил, как на газоне по городу продукты развозил- в норму 39 литров не влезал, спасали поездки в Москву(по трассе 33литра); а у тебя 131-й- нормальный расход, фрезеровка не даст эффекта-слишком незначительно.
Не знаю, что ответить- машина моя, за газ платил я, работал , как часы, попытка придушить двигатель результата не принесла, сейчас на метане по трассе-30-35 куб.м, по городу- 40 кубов, бензина по трассе- 28 литров.
Если о расходе бензина, или метана еще как-то можно говорить, опираясь на слова разных эксплуататоров в разных регионах, они везде практически одни и те же, то о пропане (опустим пока что особенности регулировок, а они на пропане обязательно от бензина и метана отличаются) - не стоит. Этот вид топлива везде разный. Состав его (удельный вес в смеси пропана, бутана и прочих) отличается очень сильно, поэтому и расход может быть очень разным. Разница в запасе хода на ГАЗ-3307 (довелось поездить три года) при полезной емкости 172 литра порой доходила до 100 км, или до 25% в зависимости от АЗС и марки газа.
Тогда не заморачивайся, пили головы 1 или 1.5 мм, поднимешь компрессию не ниже 10 (на моём автобусе -1.5 мм была 12 очков). дальше центробежник. В общем читай темы. На 80-м бензине без форсировки расход был 36 литров на сотню (поршни с выемкой). На ПРОПАНЕ с форсировкой расход был 36 литров на сотню (поршни без выемки, пиленые головки, центробежник).
ОООООооочень много не правильного 1 - Таблица по расходу не верна. Не указаны +3% на старость +5% на температуру 0 - 10. Не указаны еще +5% на температуру ниже -10. Также 20 % на пропан-бутановую смесь. и +20% или 30% не помню на городской цикл если в городе больше 300 (точно не помню) тыс человек проживает тоисть на частые остановки. А также 20% на дороги ... болото на грунтовке, не чищеный снег, стихийные бедствия... И почему то у нас дают 3% бензы на запуск и прогрев а не конкретно литраж на месяц. 2 - если СТ. СЖ. поднята то расход упадет до бензинового а может и меньше за щет подгонки двигателя к работе на топливе по своему октановому числу, НО, отталкиватся от этого и считать нормы бензы не коректно потому что расход бензы ( на этом форсированом двигателе) может не упасть а даже вырасти. Потому что повышеная компресия для газа выдаст детон на бензе и оптимальное зажигание вы сместите в позже где небудет детона и будет не полная мощность а это поднятие расхода. 3 - Выставлять зажигание по стробоскопу на газ - смешно. А при поднятии СТ. СЖ. штатные цифры установки УОЗа будут не верны. 4 - если шлифовать голову на 0,6 мм то это ничего не даст. это как бы кинуть ложку сахара в ведро с чаем. Ни какого эффекта. 5 - Если компрессия около 10 то ст сжатия около 7,7 у вас.
если можно то встряну в ваш разговор------ни когда не ездил на пропане но видел одну ПРИСПОСОБУ--что то вроде подогревателя газа при подходе к редуктору---похожа на самогонный охладитель мне может кто ни будь об этом сказать? есть ли эффект? Олег Петрович----если читаешь что скажешь? дурь? или как то помогает? модераторы---если зафлудил то киньте в мою ветку по зилу \ спасибо \
года два назад один пожилой мужичок продавал на АВИТО запчасти оставшиеся от зила--там была эта штуковина-----я позвонил ему и спросил----он сказал что эффект есть----только я забыл уточнить какой---положительный или отрицательный??