Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Грамотная настройка БСЗ на ЗиЛ.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Oleg65, 4 фев 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Карб у меня стоит я тебе уже писал,к91 ураловский ,газобензиновый.
    я даже на оборотах 2500 пробовал на слух порегулировать трамблёр ,толку небыло ,пока не пропилил шторку.По газу заметно меньше стало кушать,
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    у меня 2800 легко крутится гружоный больше не кручу берегу двигло. На четвертой крутится но долго разгонять надо. Щас напишу как точно поставить зажигание+-пол метки (2 градуса)
     
    Курганский нравится это.
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    размеер дифузоров какой? 36? 39?мм
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    может настройки газа тебе не дают мощ набрать?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    http://ZIL131.net/forum/threads/karbjurator-k-91.2563/ вот мои промеры
    да нет щас то всё в порядке стало,на видео вилно по тахометру при скорости 90 по спутнику ,3000 оборотов,и можно было бы ещё разгонять,но тоже берегу двигатель.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В этом карбюраторе сейчас стоит проставка между нижней и средней частью,верхняя душила Ураловский мотор
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.715
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не хочу участвовать в пустопорожней болтовне, когда кто-то что-то доказывает, представляя себе (зачастую неправильно интерпретируя почерпнутое из умных книжек) работу мотора и системы зажигания так, как ему представляется. Если обратиться к первому сообщению темы, хотелось конкретики, цифр производителя, а не тиражирования чужих ошибок.
    Поэтому прошу коллег воздержаться от апломба и не брать горлом. Иначе тема рискует просто свалиться в срачь.
    Повторно прошу коллег, располагающих конкретными цифрами настроек заводских ЗиЛ'овских трамблеров, поделиться ими. Не самостоятельно разработанными графиками (от ошибок никто не застрахован), а сканами из Зил'овских руководств, спецификациями и таблицами производителей трамблеров. Нужны эти, и только эти, стопроцентно верные данные из первоисточников. Пусть это будут сканы, фото, документы pdf, просто ссылки на электронные дистрибутивы в сети или на конкретные книги с указанием издателей и авторов.
    Как их править в расчете на газ и на форсировку своих моторов - будем обсуждать дополнительно. Но - потом.
    Спасибо за понимание и сотрудничество.
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И ещё ,терзают смутные сомнения.жёлтая да и вс е кроме чёрной ,имеют равномерный подъём. Тоесть ни каких кривых и сдвигов ненужно делать в опережении для наилучшего сгорания топлива,или это обусловлено просто тем что пружинки не могут это сделать? Я это к тому что если использовать электронные системы ,програмируемые на углы опережения ,зависящие от оборотов двигателя и нагрузки,такие углы будут корректны или на оборотах ниже средних и выше , кривая должна меняться? На газоновском движке уже используют впрыск и зажигание с мозгами ,видел такое?
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Ребятки! Опишу как очень точно (до некуда больше), ну просто точнее не бывает, НАСТРОИТЬ ЗАЖИГАНИЕ И ГАЗ на максимальный крутящий момент и мощность .
    Правда настройка эта будет только на одних оборотах у кого на каких зависит от состояния двигателя.
    Это только мощностной режим тапка в пол. Лелеть будет очень хорошо. А расход при нормальном движении будет зависить от настройки вставки которую я нах выбросил. там с вставкой отдельная тема Говновставка она как все гавно одна на разные карбы короче диаметр нужно подбирать сопла .....
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
    РАБОТАТЬ НА УЛИЦЕ НА СКВОЗНЯКЕ
    ДВИГАТЕЛЬ НЕ КРУТИТЬ БОЛЬШЕ 2700
    РИСК ОБРЫВА ШАТУНА
    РИСК РАЗРЫВА ГЛУШИТЕЛЯ
    РИСК ВЗРЫВА В ПОМЕЩЕНИИ

    НАЧНЕМ-С
    1 - ослабеваем болты крепления трамблера для регулировки на ходу Двигатель прогрет. Снят ремень с компресора он будет включатся и вносить неточность очень большую.
    2 - делаем доступ до болта (регистра) жадности на шланге к карбу от редуктора для регулировки на ходу. Готовим стробоскоп.
    3 - выводим тахометр к двигателю чтобы было его видно настройщику (вам)
    4 - снимаем свечные провода и заземляем на массу номера 1467 или 5238
    5 - заводим двигатель снимаем пружину с газа и фиксируем на полный газ (тапка в пол)
    6 - на всех оборотах что может покрутить 4цилиндра смотрим на тахометр и крутим трамблер до появления наивысших оборотов по одному делению. Тоисть самое правильное зажигание при той смеси которая подается редуктором. Ждать после каждой коректировки надо до 5 сеунд чтоб стабилизировалось (мотор ревет)
    7 - крутим болт жадности на шланге или на старых редукторах редуктор и дбиваемся найвысших оборотов. После каждой поправки на пол или четверть оборота ждем пока не стабилизируются обороты до 5 может и больше секунд
    8 - все время контролируем чтобы не виросли обороты больше 2700 потому что длительное вращение остальных поршней на таких об может развалить двигатель
    9 - после настройки газа опять крутим по новой трамб. смесь уже более оптимизирована и настраиваем трамблером найточный УОЗ на тех оборотах.
    10 - перепроверяем второй раз опять газ. фиксируем.
    11 - Если обороты слишком большие то заземляем еще провод или 2 провода и держим полный газ на 2х цилиндрах. Если заземляли эти провода 1467 то снимаем потом вот эти 5 3 или 2 8.
    12 - Глущим обезательно ключем зажигания!
    Далее ставим на место провода, ремень едем и радуемся.
    Теперь двигатель настроен на максимум при езде около тех оборотов на которые вы вийдете будете лететь с песней. После этого желательно переделать трамб под старт и эти углы нагрузосные, переделать вставку чтобы на малых небыло пеперасхода ( через конченую вставку будет перерасход на малых) но это другая история
     
    Рамир нравится это.
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    я фуфло не гоню. цифры взяти с книг. которые я перелопатил и законспектировал. кому есть желание пусть перелопатит с начала и зафоткает и выложит. а мои удалите. Кто захочит искать, качать, не то... опять качать, читать, фотать... пожалуйста! в этой теме вы и так чужими руками инфу сняли которой у вас нету и еще хотите чтобы я или другой с печатями принес. Извините не ко мне. И так много времени убил. Год зрение портил... Без обид. и я не обижусь. удалите мои изливанния ))))))))))))))))))))
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    видел такое конечно. но там завод с его оборудованием и инженерами которые не дома вечером делают а в рабочие время...
    Сделать канечно електронную прошивку можно НО, какие углы вы в нее зальете? Нету графиков на наш двигатель! У нас есть два графика - полная нагрузка и частичная. А там надо прописать частичную, +10% +10%+10% и так до 100 процентов тапка в пол. каждый график сколько будет УОЗ при 3200 обо при 3150об, 3100, 3050,3000,2950,ето сколько нада точек иметь правильного уоза? и это все при полной и не полной, частичной нагрузках умножили сколько точек? Я описал как одну точку найти выключая цилиндры. А сколько топлива вам уйдет на 5 минут тамка в пол? это одна точка на графика (тапка в пол и на тех 2500 или 2800 об которые вы наберете.....)
    Плюс корекция карты на разный температурный режим! и опять, надо обвешиват дотчиками разрядения или расхода воздуха с его температурой (вакуометром) ( МАР сенсоры) трамб переделывать на датчик холла а у нас индуктивный ( на шторку с магнитами или пучком света) Плюс ламбда датчик кислорода ставить, опять коректировать график по насыщению топливом воздуха (по обеднению) и по моему еше датчик коленвала нужен.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2017
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    способ оригинальный. Я регулирую страбоскопом ,в нём что удобно ,есть тахометр встроеный цифровой и показывает перебои ( плавающие обороты ) за промежуток времени в 10 секунд примерно. Добивался 7 на хх и 6 оборотах в 1500.Но всё равно предпочитаю регулировать на ходу на гружёном автомобиле.Так как без нагрузки отрегулированом ,может не хватать при полной загрузке,вроде всё нормально ,но разгон на нижних передачах будет дольше и будет перерасход. Кручу по пол оборота сначала,потом уже подстраиваю по четверти .Вот по этому я и тестирую по времени разгона и отталкиваюсь от них.
     
    Сашко нравится это.
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    по моэй технологии вы настроите очень точно на полную нагрузку как при 12 тонн общего веса.
     

Поделиться этой страницей