Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Установка двигателя СМД на ЗИЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Игорь-С, 14 авг 2013.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А не проще проточить крепления рамки радиатора и наварить шайбы сместив на 1,5 см .на моём к примеру 433360 я бы это сделал легко .Незнаю как у вас стоит рамка радиатора но думаю это возможно.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    На 130/131-образных рамка радиатора - элемент оперения. Там ее сдвинуть гораздо труднее, нежели чем на 4331-образных.
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Ладно. Будем завтра ставить радиатор внутрь рамки. Снаружи, спереди, рамку придется подрезать. Рамку, саму двигать не вариант, потому как нужно будет двигать вперед все оперение и капот удлинять. Это очень гемморно. Но опять же редиатор на много не сдвинешь потому как он может упереться в замок капота.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Выкиньте нах этого карслона долбаного :crazy:
    Смд вроде ж не склонен греться?
    Как там насчёт места под спарку электровентиляторов от Нивы 2121X ?
     
  5. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да я думал по этому поводу, только от японца вентиляторы хотел. Но боюсь что не хватит. Это ведь буровая, двигатель одновременно будет крутить компрессор мощностью 75 кВт, два насоса гидросистемы НШ-50 и НШ-100, и плюс еще несколько редукторов. 245-ый летом перегревался с 4-х рядным радиатором, а тут трех рядный радиатор......
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Теоретически должно быть место на платформе для доп радиатора :?
     
    Lesovoz. нравится это.
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я себе ставил, зимой хорошо, а вот летом на груженной машине явно этого мало.
    Только если поставить очень мощные вентиляторы.
     
  8. Demon83

    Demon83 Механик

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    21
    Автомобиль:
    ЗиЛ 554М
    Имя:
    Дмитрий
    Виктор а что если поставить вентилятор меньшей толщины например пластиковый с ГАЗ-53?
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Странно. На МАЗах и КрАЗах у людей спарка Нивовская справляется. РРV не даст соврать.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.714
    Симпатии:
    2.840
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ставил китайский 10-лопастной пластик на ЗиЛ. Он - не тоньше. И ГАЗ'овские - не тоньше.
    А на зажигалках летом в пробках - нет. Причем даже более мощные (пара Волговских).
    Да и режим работы автор вопроса озвучил довольно напряженный (обороты, отсутствие встречного набегающего напора).
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я с Ниссан премьеры ставил.
     
  12. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    У него две спарки

    Если такая проблема-на платформе поставить радиатрр от г53 хотя бы и пару спарок .Небюджетно ,но выход из положения .
    На автобусах их вон скока :)
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    В общем отодвинули радиатор внутрь рамки, еще подложил гайки между рамкой и радиатором. Зазор получился чуть больше 3 см. Завтра будем ставить маслянные радиаторы. Там тоже теперь не понятно как они встанут.

    ziloman2 на платформе там тоже места нет. Да и тянуть патрубки на платформу, эти лишние сопли вешать.

    Вентилятор они и так тонкий пластмассовый поставили, толщина около 3 см.
    Я согласен, если чисто ездить на зилу то и электро вентиляторов за глаза хватит. Мы зимой на 245 снимали вентилятор когда далеко ездили, и хватало естественного обдува. Вот на бурении там все на много жестче.
     

Поделиться этой страницей