всем здравствуйте сейчас занимаюсь ремонтом своего зил 130 с дизельным двигателем румынского производства сняв коробку был удивлен коробка передач зил стыкуется с двигателем без доработок переходных плит думаю экспортный вариант
петрович!.познакомился с Игорем (алмата) ,понял я что он неособо доволен кострукцией,ом366-136л.слобоват и кпп 5-ка с мерса имеет большие промежутки при переключении с 3 передачи на 4,мотор надо раскручивать! у него работа в городе-пойдет,а мне нет.ВОПРОС с КПП зил такая будет ситуация,что надо будет раскручивать для переключения???
9 тон угля погорам! ну например спуск тутже подъем и так на протяжении 30-40км и т-далее,зил- 508 двигло,работает 1скорость есть места где невыходит с 8-9т
что ты имееш ввиду? прошорошить головку, фрезернуть,,..! хрень все это!ты сам на таком ездил?10 лет на 508 отроботал в горах! алгабас подем знаеш так вот по круче в 3 раза,508 много расходует -50-60л 100км хоть за форсируйся,этот двигун свое отжил!!!!