Сливная трубка чистая.Её проверил изначально.Масло в основном видно где поступает воздух в систему,хотя дыма нету
Маслянный налет в коллекторах вполне нормальное явление, при снятии патрубков даже капли массла могут быть в стыках, это не криминал. Воздушный фильтр меняли при смене турбины? Если патрубки и хомуты впорядке, то на поверхность мотора масло ну ни как не должно выбрасывать. Тут возможно где-то прокладка сопливит, а вентилятор уже раскидывает эти какашки по всей передней части мотора. Еще бы ее найти, настоящую, да чтоб из Чехии была. А покупать китайщину, по цене трех Борисовских турбин, нецелесообразно.
Да воздушный меняли вместе с маслом при установки турбины.Прокладки все просмотрел в местах образования масла,капли масла видно только из патрубка где поступает воздух из турбины в двигатель.
Коллеги,SOS!! Подскажите,может кто сталкивался? - ломает болт на 2м бугеле коренного подшипника..Первый раз привело к поломке вала,в этот раз успел машину заглушить пока шейку коренную не задрало.Поставил другой болт - до дома нормально доехал. Что может быть? с бугелем ерунда или болты говеные попадаются??
Как затягивал? Знакомый моторист ,когда я свой капиталил ,сказал что тянуть бугеля надо на 3 кг побольше чем момент написаный в книге.Сорвать резьбу не сорвёшь,перетянуть не перетянешь.Просто бывают случаи поломок бугелей именно от недотяга когда большая нагрузка на малых оборотах ..Да и если динамо ключ китайский ,то веры ему нет.Мой при тарировке на 2,5 кг меньше оказался чем должен быть .
У меня не бугель ломает,а болт рвет на одном и том же бугеле. Когда у меня был ГАЗон с 245м мотором,я менял принудиловкой все вкладыши (и корешки и шатунные) на новые и затягивал своим динамо коренные чуть более момента (где-то 230 кг брал вместо 220 кг максимальных по букварю и не более). Шатунные же тянул строго по мануалу без увеличений..ГАЗон отходил до продажи после того около 2х лет.За это время ничего не откручивалось и не ломалось.А моторист при затяжке ключом-динамо (моим же) дотягивал еще на пол оборота ссылаясь на то,что момент слишком мал и тянет он всегда гораздо больше!!! как по вашему,коллеги,сколько в реале была нагрузка зажатия болта? я после него проверял затяжку заново,так теже 230кг срабатывали на ключе моментально..Но все же Олег прав..надо разбирать все до голого блока и тащить его на промерку вместе с коленом на станок.Ибо в моторке перед установкой нового колена промерялись только постели на овальность нутромером.На соосность их (естественно) никто не проверял.Думаю,что косяк все же тут..
Вы чО угораете, реально 220 кг можете руками выдать??? Может речь о Ньтон-метрах?! Если так, то это где то 22 кг/м. Тогда... После уилия в 22 кг/м, докрутка в пол оборота, да при той резьбе, это еще кг 20 а то и 25. Приведу пример. ГБЦ на моей маленькой тянеться в три момента. 3 км/м потом два раза по 90 гр (итого пол оборота), итоговый момент выходит около 12 кг/м. Так и болтики там на 12мм и шаг резьбы 1.25. А на бычьих бугелях, это же пиндец будет а не усилие. Да и не КрАЗ это, чтоб ему бугеля ломом тянуть. это ответ на вопрос Я понимаю еще кг другой накинуть, но не 15-20 же. Если он моторист на самом деле, должен прекрасно это понимать.
ага..тут согласен..ты имеешь ввиду то,что шаг болта 245го - 2ка и при закручивании болта после 22кг еще на пол оборота -это приведет к запредельной затяжке..я понял,спасибо за совет.Но сомнения в плане того что все остальные болты тоже ведь затянуты были с таким ох.. моментом,но держат. А ломает второй раз на одном и том же бугеле..