Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Д-245 (вопросы по ремонту)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем ПРО113Й, 13 ноя 2011.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.015
    Симпатии:
    1.006
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Как таковую затяжку проверить нельзя,разве только сразу.Гбц и те перетягиваются вначале отпустив-сорвав,потом уж затянув
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Где тонко, там и рвется. Я бы замахнул ве болты. Фиг знает как их потянуло и где там еще микротрещины пошли. Ну и само собой, блок и колевал в промерку.
     
  3. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    характер обрыва у обоих болтов один и тот же- отрывается тело болта,а резьба вся в блоке остается..сегодня снимал поддон и смотрел,оказывается место обрыва болта идет по линии бугель-блок.выходит,что бугель при работе вала то ли косит болт в сторону,то ли вытягивает его как-то..пока не пойму в чем дело..
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    только измерения и ни чего другого, не даст ответа на этот вопрос.
     
  5. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Бесплатные измерения нутромером не дали результат на отклонение по овальности постели. Такой замер вообще ничего криминального не показал..Установка на станок,настройка и замер по оси-стоит денег. Если замер покажет кривизну,то результат вместе с блоком отдадут на руки-любуйтесь,мол. Дальше надо будет что-то реально делать. Тогда повторная установка и настройка,и уже проход резцом будет снова стоить денег и гораздо больших,нежели замер. На фирме тоже не дураки. А потому было принято решения сразу делать ось повторно. Для этого фрезеруют посадочные бугелей,закрепляют их на блоке и проходят уже резцом-в результате новая тонннель.. такие вот дела..Да,кстати,биение вала показало 0,1. по моему-это тоже многовато..Править его-это верная причина получить трещину..Не знаю пока как быть.
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Постели в размер доводят хонинговкой, все эти проточки резцом туфта, во всяком случае с КаМАЗовскими моторами это так.
    Конечно это много. Это результат отрыва бугеля.
    Я бы не стал рисковать.
     
  7. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    вал никто и не собирается править..его проще выровнять путем шлифовки.конечно это не даст полного нуля,но хоть немного уберет кривизну.ты представляешь что такое хон? как им можно выравнять соосность постелей блока?? насколько я знаю им хонингуют только гильзы блока..постели ты им не сделаешь,тут бур-резец ох.. нужен ( не знаю как правильно он называется) и причем такой точный,что бы на всем протяжении блока не сбиться и сделать ровный тоннель.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Конечно представляю, именно "сеточку" хона я неоднократно наблюдал на постелях коленвала в КаМАЗовских блоках. Жаль на 245-м не приглядывался. Конечно на 100 % утверждать не буду, что метод расточки именно такой как в гильзах, но то что после проточки идет шлифовка, это совершенно очевидно, а шлифуют как раз не резцом.
     
  9. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
  10. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    е.!!!??? дрель на ременной передаче!! какой же там класс точности!!??
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    При том при переуствновке на противоложну постель, каким образом попасть в "ноль", ваще не понятно. Любой токарь скажет, что такие вещи точатся " с одной установки".
     
    .Lesovoz. нравится это.
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.346
    Симпатии:
    954
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    и еще момент, при ручной подаче, о какой чистоте и шероховатости поверхности может идти речь :shock::?
     
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не слышал положительных отзывов от тех кому восстанавливали блок! Могу со 100% уверенностью сказать, что на камазе восстановленные постели блока,не ходят! Конечно тут от перегруза многое зависит,но я бы не стал ремонтировать такой блок! Да и 100% уверенности не один моторист не даст,что такой мотор будет ходить! Просто надо прикинуть стоимость ремонтных работ ( а сейчас их стоимость не очень приятно удивит),то можно было бы задуматься о покупке другого вала и блока!
     
    Александр 662 и МАЗай нравится это.

Поделиться этой страницей