Тогда чтоб было видно, надо ещё этот бачок над капотом приподнять, тогда точно всегда увидишь. Датчики недорого стоят, купи новые. И правильней будет проверить основной радиатор, чтоб был чистым с наружи и не забит внутри, + проверить или заменить термостат.
Понял,спасибо.У меня бычковский пластиковый стоит.но там с заглушкой он . Заеду на разборку посмотрю что и как
Нахуа козе баян? Не чудите и не смешите мои рваные тапки Ничего более того,что предусмотрено в стоке колхозить смысла не имеет .В том раскладе шо Вы себе думаете Лучше проверьте- новый термостат -зазор между крыльчаткой и улиткой помпы Ну и исправностт латика и показометра градусов Лучше грелку на поясницу
Это тема отдельная.. меня вот в бассейн послали всю жизнь плавать не умел,а на последнем паспорте вот надо учиться
Расширительные бачки это муде-колеса..они ни чего не решают в охлаждение мотора. Что нормально охлаждался двигатель,нужно чтобы не было прорыва газов в систему охлаждения. Малый круг на ЗИЛу правильно будет работать если стоит родной термостат с окнами по бокам,при нагреве он перекрывает малый круг и весь поток идёт через радиатор. Если газы проникают в систему охлаждения,то тосол будет выдавливать через расширительные бачки. На ЗИЛу расширительным бачком является верхний бачек радиатора. Тут в начале темы автор морочил голову всем,оказался виноват компрессор. Неужели нельзя было скинуть ремень с компрессора и нагреть до 90? Сразу бы стало ясно в чем причина.