Как таковую затяжку проверить нельзя,разве только сразу.Гбц и те перетягиваются вначале отпустив-сорвав,потом уж затянув
Где тонко, там и рвется. Я бы замахнул ве болты. Фиг знает как их потянуло и где там еще микротрещины пошли. Ну и само собой, блок и колевал в промерку.
характер обрыва у обоих болтов один и тот же- отрывается тело болта,а резьба вся в блоке остается..сегодня снимал поддон и смотрел,оказывается место обрыва болта идет по линии бугель-блок.выходит,что бугель при работе вала то ли косит болт в сторону,то ли вытягивает его как-то..пока не пойму в чем дело..
Бесплатные измерения нутромером не дали результат на отклонение по овальности постели. Такой замер вообще ничего криминального не показал..Установка на станок,настройка и замер по оси-стоит денег. Если замер покажет кривизну,то результат вместе с блоком отдадут на руки-любуйтесь,мол. Дальше надо будет что-то реально делать. Тогда повторная установка и настройка,и уже проход резцом будет снова стоить денег и гораздо больших,нежели замер. На фирме тоже не дураки. А потому было принято решения сразу делать ось повторно. Для этого фрезеруют посадочные бугелей,закрепляют их на блоке и проходят уже резцом-в результате новая тонннель.. такие вот дела..Да,кстати,биение вала показало 0,1. по моему-это тоже многовато..Править его-это верная причина получить трещину..Не знаю пока как быть.
Постели в размер доводят хонинговкой, все эти проточки резцом туфта, во всяком случае с КаМАЗовскими моторами это так. Конечно это много. Это результат отрыва бугеля. Я бы не стал рисковать.
вал никто и не собирается править..его проще выровнять путем шлифовки.конечно это не даст полного нуля,но хоть немного уберет кривизну.ты представляешь что такое хон? как им можно выравнять соосность постелей блока?? насколько я знаю им хонингуют только гильзы блока..постели ты им не сделаешь,тут бур-резец ох.. нужен ( не знаю как правильно он называется) и причем такой точный,что бы на всем протяжении блока не сбиться и сделать ровный тоннель.
Конечно представляю, именно "сеточку" хона я неоднократно наблюдал на постелях коленвала в КаМАЗовских блоках. Жаль на 245-м не приглядывался. Конечно на 100 % утверждать не буду, что метод расточки именно такой как в гильзах, но то что после проточки идет шлифовка, это совершенно очевидно, а шлифуют как раз не резцом.
При том при переуствновке на противоложну постель, каким образом попасть в "ноль", ваще не понятно. Любой токарь скажет, что такие вещи точатся " с одной установки".
Не слышал положительных отзывов от тех кому восстанавливали блок! Могу со 100% уверенностью сказать, что на камазе восстановленные постели блока,не ходят! Конечно тут от перегруза многое зависит,но я бы не стал ремонтировать такой блок! Да и 100% уверенности не один моторист не даст,что такой мотор будет ходить! Просто надо прикинуть стоимость ремонтных работ ( а сейчас их стоимость не очень приятно удивит),то можно было бы задуматься о покупке другого вала и блока!