На моём был такой испаритель: http://extracatalog23.fo.ru/blog/212166_Общие/526388_Гбо_На_Автобусы_Паз_Руководство
коллеги, посоветуйте в выборе редуктора brc 90 at super или Lovato Super RG-80 на 508 ДВС (головки 12-20). Есть вот такой: http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm не знаю ставить или нет.
На моём был такой испаритель, хватало: http://extracatalog23.fo.ru/blog/212166_Общие/526388_Гбо_На_Автобусы_Паз_Руководство ещё чтоб хорошо вёз движок, в центробежном регуляторе (под контактной группой) ослабь толстую пружинку, подогнув ножку на 1 - 1,5 мм. Газ чуть дольше воспламеняется, а за счёт раньшего разброса грузиков искра будет раньше.
На моём был такой испаритель, хватало: http://extracatalog23.fo.ru/blog/212166_Общие/526388_Гбо_На_Автобусы_Паз_Руководство ещё чтоб хорошо вёз движок, в центробежном регуляторе (под контактной группой) ослабь толстую пружинку, подогнув ножку на 1 - 1,5 мм. Газ чуть дольше воспламеняется, а за счёт раньшего разброса грузиков искра будет раньше.
Владимир,почитай тему Олега ,с цифрами и применением трамблёров.мне пришлось натянуть пружину на 3 мм от номинала чтобы нормально работал ,а не отпускать.Вникни в тему внимательно .Всё зависит какой трамб стоит .А1 или А2 .
Я хотел Ловато супер поменять на более лучший. Газовщики брс не рекомендуют.Сложнее сам редуктор ,и ремкомплекты редкость на них .
пришлось натянуть пружину на 3 мм от номинала чтобы нормально работал, а сам трамлёр с помощью октан-корректора ты повернул на зажигание ещё раньше. Я правильно тебя понял? Какой бы трамлёр не стоял, все настройки в нём изначально расчитаны на работу на бензине. Деревянный пример: скорость горения 92-го бензина 0.810 м/с, быстро горит скорость горения пропана 0.860 м/с, дольше горит (требуется раньше поджечь) СтоИт задача поджечь и спалить пропан полностью в камере сгорания. Вопрос каким образом, да таким что пропан надо поджечь раньше. А как это сделать? Можно повернуть трамлёр на раннее зажигание, но грузики от этого дальше не разойдутся и останешся при своих (заводских-бензонастройках). Если ослабить пружинку, грузики на оборотах раскинутся чуть дальше, соответственно довернут контактную группу в раннее зажигание, то есть искра проскочит раньше и пропан воспламенится раньше. Я уж и не знаю как объяснять. Если непонятно, тогда собирайте меня в командировку, кому нибудь одному настрою (видео и фото попутно делайте сами) , или кто под Красноярском живёт пусть приезжает. Ты Серёга пишешь, машина хорошо бегает, тянет хорошо, а какой расход на твоём зиле, мой лиаз от 36-40л на 100 км с полной массой 16-17 тонн. Выкладывай результат, и не пиши что тебе пофиг расход, это не ответ.
Контрольный расход топлива? Заправился в точке А, проехал из точки А в точку Б, вернулся в А, дозаправился и разницу, разделив на пробег, получил расход? Но расход - контрольный, а с эксплуатационным на круг, с прогревами, подачами, маневрированиами при погрузочно-разгрузочных работах и прочих расходах, - и рядом не стоял. Контрольный для ЗиЛ-130 по паспорту - 29 литров, моего по паспорту - 26 литров (трансмиссия другая). Даже без учета транспортной работы, и всех положенных надбавок, эксплуатационные нормы на пробег - выше этих цифр. Неужели водителям, которым давно за 40, нужно объяснять разницу между контрольным и эксплуатационным расходами и учить как замерять расход топлива? А что касается расхода пропан-бутана, уж если тема о ГБО, то уже высказывался, что мериться расходами, заправляясь разными топливами разных производителей, а тем более в разных регионах - дело бесперспективное, ибо кроме погрешности измерения, есть еще и разница от разного состава топлива. Пропан-бутан - это смесь в разных пропорциях, с добавлением и других, не указанных в названии, газов, с довольно значительным разным удельным весом. При испарении одного и того же количества жидкого (да, да, пропан-бутан - несмотря на то что газ, заправляется в жидком виде) газа, заправленного в один и тот же баллон, может получиться очень разное количество по объему газа газообразного. А мотор потребляет именно газообразный газ, и именно по объему. Приходилось работать на ГАЗ-3307, возить бытовой пропан в баллонах по деревням, селам, аулам. Так вот, стандартный ГАЗ'оновский баллон 192 литра полной и 172 литра полезной емкости хватало и на 400 и на 500 км (расход от 34 до 43 л/100км), то есть разница в запасе хода только от сорта топлива могла доходить до 100 км. Скептикам, которым расход пропана на ГАЗ'оне покажется завышенным, а также автобусникам (не городским маршрутным, - они то понимают о чем речь) - заранее скажу, что такой высокий расход обусловлен тем, что более 50% пробега - езда на пониженных передачах (бездорожье и езда по улицам на 1-й и 2-й).
Расход здесь не показатель.Я разгоняюсь пустой за 20 секунд до 60. Вес у нас разный ,режим работы тоже. Мост и коробка разные .на 204 кпп 5 повышающая стоит .Я не буду доказывать вам прописные истины.Их не я придумал .и не вам их оспаривать .Я уже послушал ваши рекомендации и других умных людей.отпустил пружину стало хуже только. Шторки пропилил и убрал люфты на трамблёре ,стало лучше. Но как Юрий и сказал я их зря пилил ,оно мне нах не нужно было .Улучшение дало то что я 12 ° люфта убрал с трамблёра в приводе и роторе. Не упирайтесь рогом ,почитайте тех документ завода изготовителя трамблёров и тему Олега по БСЗ .Внимательно .там углы центробежника их 2 вида и углы с вакуумника их тоже 2 вида . Я написал как мог ,описал ситуацию . Ну если мы с Петровичем не правы в наших убеждениях и выводах , то и завод изготовитель тоже ерунду выпускал и неправильно пружинки натягивал .1220 ГБЦ шли уже на газ бензин если что ,и рекомендации по настройках задигания тоже не дураки писали.
коллеги, извините, что прерываю вашу дискуссию, не хотелось-бы начинать новую тему, прошу совета в выборе редуктора brc 90 at super или Lovato Super RG-80 на 508 ДВС (головки 12-20).Имеется вот такой: http://www.dze.lpg.ru/Ryazan/LPG_Regulator/RZAA_f.htm не знаю ставить или нет. Atiker, я так понял не справляется с задачей обеспечения объемно-скоростных характеристик расхода газа?
Петрович, ты вообще куда то в дебри полез. Расход я и считал на 100 км, а не на простои в пробках, бездорожье, прогрев и езда по дворам на 1-й да на 2-й. Я просто знаю что на пробег 100 км расходовал 36-40 л пропана и никому ничего доказывать не хочу. Писал уже что ставил два баллона по 205 литров (410л) отсечка срабатывала всегда под остаток 40 литров. сколько литров входило смотрел по счётчику, но больше чем 375 литров не было ни разу это когда уже на парах приезжал.