В обоих случаях показания не соответствуют действительности. Должно быть около 80 км/час при 2000 об/мин. Если скорость подтверждена GPS, значит тахометр врет. Что касается оборотов 645-го, то многие дизелисты поначалу пугаются, не зная, что мотор - оборотистый, даже поболее, чем КамАЗ'овский, "пилят" на нем как на ЯМЗ.
незнаю может и так.знакомый говорит еду 80 а мотор шепчет т.е. еще можно газануть обороты в зеленой зоне.у нас один такой зил разбили хозяин говорит что машина пуляла за 100 легко.
Ну тут и глушитель влияет и просечки и шумоизоляция кабины.Если пол голый ,то офигеешь. Я ездил один день когда готовил к шумоизоляции с одним линолиумом,еле отработал день. А щас Шепчет.
80 и есть в зеленой зоне (2000) даже слегка за 80 (2100) - еще зеленая зона. P.S. Если есть сомнения, проверь ПЧ редуктора заднего моста. Снимать не надо. Поддомкрать одну сторону, сделай отметки на колесе и на кардане. Крути колесо точно два оборота, считай обороты кардана. Если сделает кардан 5 оборотов и треть, то редуктор 5,29 - 37/7 зубьев. Если сделает 6 оборотов и треть, то редуктор 6,33 - 38/6 зубьев.
спасибо за совет.я вчера лоханулся немного.до вчерашнего дня думал что у меня редуктор 38зубьев.вчера мне подогнали редуктор 37зубов на радостях снимаю свой.....а он такой же.зря день потерял
И все таки скорости по современным дорогам в потоке грузовых иномарок на ЗИЛе не хватает . Поставил скоростную коробку , редуктор 37 . Правда резина на 260,езжу не больше 80 км/час.конец зеленого сектора. Движок жалко . Слышно ,закручиваться начинается. Еще передачу просит.
Я сегодня катался в Кольцово за ГБЦ. На 1500 об скорость 55 ,дальше добавляется на каждые 100об 5кмч. При 80 кмч 2000 об .Если расчитать линейно прибавку скорости то на 2500 об будет 105 ,кмч на 3000 уже 130 кмч. И сегодня глушитель разрезал ,,выкинул стружку алюминевую ,ощибка была ей набить, она спрессовалась,пол глушителя пустые а потовина битком ,вставил 7 перемычек ,убрал просечки со штанов и стало ещё тише. Всю картину портят 2 клапана подстукивают ,придётся завтра и их до ума довести.
У их ограничение 85: км/ч И чаще..на родину пущай едуть и тама борзеють . Эта хде ?ыелкам на мэ4 ...гусеницы не забудьте еють
Я ускорил коробку от 130. 4 и5 передачи поменялись местами по gps на 4тый 2000 об/мин 60км час на пятый 1700об 80 км час. плюс это экономия топлива можно 80-90 км/час на трассе не решая легковым раньше 2000 об крутил минуту сейчас 1300 это 700 оборот эконом минуту если гонять час по трассе это экономить 42000 оборот мотора ест о и минусы ускорилась первая и задная передача это мучать сцепления когда даеш назад на мягком грунте эту болезнь буду лечить установкой раздатки от 131 потом будет тяга и скорост
Что именно меняли в кпп ? Я так понимаю есть несколько способов ускорения кпп зил. Видел в инете вариант ускорения только заменой первичного вала с большим количеством зубьев и ответной шестерни. Интересный вариант ускорения с кпп зил 164, но она не синхронизирована. Было бы прикольно если б можно было скрестить кпп зил 164 и зил 130 получив на выходе ускореную,синхронизированую кпп с деталями хорошего качества.
может не в тему,не могу найти ни где цифры по количеству зубьев в шестернях привода спидометра кпп 236 резина на 280 и редукторе пара 5.29 хочу уже сделать спидометр,а то стрелка тахометра пляшет и ни чего не поймешь, навигатор показывает по настроению его...