Нет, не так. Тахограф, отсчитывает часы, отработанные вами а не километры, хотя километраж он тоже пишет. И инспектору который проверяет соблюдение вами РТО по большому счету фиолетово сколько вы пробежали за день работы, 10 км, 50 или 150, главное чтобы не было переработки по часам. Как то так.
На какие автомобили не надо устанавливать тахографы? Обратите внимание, есть перечень исключений, т.е. автобусов и грузовиков, на которые не нужно ставить тахографы: Автобусы, осуществляющие городские и пригородные регулярные перевозки; Троллейбусы; Автомобили, осуществляющие международные перевозки и оборудованные тахографами "Европейского образца"; Военные транспортные средства; Автомобили органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность (полиции, ФСБ, ФСИН и т.д); Автомобили, зарегистрированные в гостехнадзоре (трактора и самоходные машины); Автомобили старше 30 лет, не предназначенные для коммерческих перевозок (в отношении которых не уплачивается утилизационный сбор); Автомобили, оснащенные тахографами старого образца (до 8 ноября 2013 года); Учебные автомобили, не используемые для коммерческих перевозок; Автомобили, проходящие дорожные испытания. В общем нашёл я лазейку для своего ЗИЛ-4331 . Поговорю с соседом у него своя автошкола , попробую через него типа оформить машину под учебную , поставить на неё доппедали и знаки У и табличку на заднем борту учебный . Кто , что думает по этому поводу ?
По моему, поставить тахограф выйдет дешевле, чем потом всю жизнь платить отступные. Или и род деятельности поменяешь?
Так под Учебной машиной могу везти самому себе и другим , что угодно . Могу ещё в кабину посадить студента для помощи при разгрузке тех же досок при доставке клиенту и если остановят , скажу себе везу , а вот рядом сидит ученик , пока за руль не сажу ознакамливаю его с машиной . Правда липовые документы надо будет при себе иметь , что машина учебная .
Хотя Олег ты меня на мысль натолкнул , можно и податься в автошколу преподавать вождение на своей машине , возможно и больше выходить будет , а может быть и нет . Надо это будет обмозговать . Так как и прицеп имеется , можно сразу и на 2 категории как говориться замахнуться .
И пиво, как раньше возил, тоже себе? Все грузы под категорию "себе на дачу" подвести не удастся. Я, например, вообще ничего такого, что можно было бы выдать за "свой груз", не вожу. Вряд ли. Автошколы тоже позажимали. Наши и ПЛ не подписывают сами, ездят в МГАТП по договору, механика и медика проходят. Не дай бог что-то везти. У них задача - учить. Так что сначала позондируй.
С пивом завязал , налоговая в городе сильно за пивных баронов взялась , теперь каждый водитель должен быть ИП . Деньги перечисляют теперь на карточку , перед налоговиками они отчитываются , раньше давали после поездки налом и все довольны . Контроль теперь за денежными знаками усилили , где куда , кто , кому перечислил . С будкой не знаю , что делать или переоборудование делать или продавать . Ментов очень интересовать стал груз чего везу , раньше такого не было . В общем сверху видимо приказ пришёл гайки закрутить . Мне и Бычка хватит с тентом , тем более кузов у него такой же длины и высоты вместе с тентом как на будке у меня .
Так или иначе,эти темы под ментами . Плотют там копье Учебный авто и педлали-это тож переоборудование ..Угу.
Что-то из разряда 'собака лает-ветер носит' Для меня лично-откуда дата ''средство оснащено тахографом до 8 ноября 2013 года.''?изначально была дата конец марта-1 апреля 2013 года По хорошему,и ЗИЛ не предназначен доля установки Тахо ..не предусмотрено заводом. Вот только аргумент таков-не предусмотрено тогда и коммерч перевозки делать