Гон какой-то . На таком же Быке как у меня, товарищ без турбы с 4-мя тоннами, прошагал от Новосиба до Красноярска, без всяких последствий, а это 8 сотен км.
после этого надо наверное перед проточкой вала(если он вообще живой) и на трещины его проверять и на биение перед шлифовкой..ну и постели на овальность и соосность..все что угодно могло стать от такой езды.. То,что поршня надо подбирать по весу перед сборкой-факт неоспоримый,однако еще и немаловажна балансировка вала вместе с маховиком(и желательно со сцеплением). Брать б.у. блок надо очень осторожно с применением всевозможных измерительных инструментов,иначе решив одну проблему можно с легкостью наткнуться на другую,которая может всесь мозг высосать снова..
Смотря как кончается турба. Модет кончится и так, что масло кончится следом за ней за минуту. Что и было сделано. Трещин не нашли, а вот править пришлось. Вот блок я не промерял...это да. Но, при этом вал в блоке вращался ОЧЕНЬ легко. После установки. А покупать новый блок лучше всего у дилеров ГАЗ'а - минимальные шансы нарваться на брак. И ещё меньше - на ремонтный. Ну и перед покупкой неплохо бы выяснить дату выпуска блока.
по России можно хоть в простом магазе,хоть у дилеров нарваться на такую шнягу,что долго вспоминать их ,,добрым,, словом будешь..хорошо,если брак признают и поменяют по гарантии,но не так это легко,не один человек уже с этим сталкивался. Правка вала на 245м-это 100% лотерея,как бы не получить трещину при этой процедуре.Они с завода кривыми уже поступают в продажу,не встречал еще пока фирм,которые взялись бы его отбалансировать как я написал выше..Кстати,кто читает ветку-подскажите,коллеги,вращение вала легкое,без прикусываний после его укладки и затяжке(без поршней) - есть показатель НЕкривизны оси? или это не факт? Если допустить,что ось на отклонение в + ,то как потом крышки не затягивай(хоть трехметровой трубой)-он все равно крутиться будет..
Нет, при кривизне по коренным шейкам вал не будет легко вращаться. При кривизне шатунной сломает шатун, либо лопнет сам вал. Я про ГАЗовский блок не зря говорю - блок собственного производства. Поэтому можно заказать в магазин новый и подождать неделю-другую. А по приезду блока в магазин - свозить сей блок к мотористу. И промерить - соосность и эллипсность постели КВ, глубину и чистоту обработки посадочных мест гильз, привалочную плоскость под ГБЦ.
стоп..ты хочешь сказать,что у них своя литейка в Нижнем на заводе? ну даже если это так - откуда у них чертежи и все размеры на последующую обработку блока?? таких литеек и у меня по области много и никто не отказывает в данной услуге,НО разговор идет о болванке в таком случае..Фирмы,который отливают чугуняку не станут обрабатывать ее..Тут уже заводские приспособы,станки соответствующие нужны и все данные по цифрам,ибо это очень важно.. ну и еще вопрос - сколько же стоит такой блок на выходе у ГАЗа?? Да и моторист не сможет проверить,к примеру, ось под гильзы цилиндров на перпендикулярность к оси вала..это заводские настройки..
А что, если АМО ЗиЛ мог самостоятельно производить эти блоки, почему отказано в этом более успешному предприятию - группе ГАЗ? Неужели же необходимого станочного оборудования у них нет?
да есть конечно и на ГАЗе..только вопрос в чем- если ГАЗ все время лил свои блоки и обрабатывал их,то как после отливки там станут обрабатывать блоки Д 245 ? чертежи и цифры нужны ведь..а то что,ЗИЛ мог сам блоки Д245 выпускать на продажу готовые-для меня новость..Я думал это прерогатива ММЗ..
Я видел блоки Д-245 производства трёх!!! КАРЛ!!!!ТРЁХ заводов - собственно Минского Моторного Завода, АМО ЗиЛ и третий - это производства ГАЗ вот, на блоке видно отливку "ГАЗ ММЗ"
ДА, именно так. Не такой и секретрый этот мотор. Вся тех документация есть по нему на ГАЗ'е. На АМО тоже была. Блоки, кстати, разных заводов - разных цветов внутри. С чем связано - не знаю. Может - технологическая особенность. Да ладно. А если блок зарядить в координатку? Сразу будет видно отклонение. Да и боюсь, что эту ось довольно таки проблемно завалить - обрабатываются болванки на станках с ЧПУ.
что такое координатка? где такая? а то я со своим так и хотел поступить что бы эти самые отклонения посмотреть..А завалить,думаю, можно все что угодно..все от станка зависит и от контролирующего процесс..на своем блоке я уже убедился в этом,да и те люди,у которых почему-то рвет гильзы на новом блоке с первых км пробега.
Координатно-расточной станок. Гле точат блоки для легковых - у них без него никак. Рубля за 1.5 возьмутся для промеров именно в станке. Кстати существуют координатные станки не только вертикальные, но и горизонтальные. Правда их днём с огнём. На них можно проверить постель КВ