Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Я - Плюшкин, или крутой коммерс? ... Или чего у меня ещё нет... Или..."Шпак Станислав, три штуки"...

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 22 фев 2017.

  1. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Станислав, вопрос к тебе. Ты одно время "болел" компрессорами помню. Я сейчас похоже тоже)) Читаю по форумам, видел твои посты как ты маслонасос от гура мерседеса к зиловскому компрессору приладил. Там же на чипмейкере по моему люди ставили жигулевский бензонасос вместо задней крышки зиловского компрессора. Точили втулку-эсцентрик, проставку-корпус, другую заднюю крышку. Короче работ там не мало токарных, фрезерных, сварочных. У тебя сейчас станок токарный дак это не проблема я думаю. Но у меня есть мысль, придумал сам, ни где про подобное не видел. Может глупая. Что если для нажатия на шток бензонасоса использовать кривошип коленвалакомпрессора? В корпусе просверлить отверстие, нарезать резьбу. Вкрутить втулку с отверсием под шток бензонасоса, дальше на сварке крепление корпуса. Тут важно точно просверлить отверстие конечно. И самое важное что смущает-будет отрыв штока от кривошипа и будет удар. В штатном варианте там ведь кулачек от штока не отрывается и он каленый. Расклепает наверно. Но опять же компрессор ведь не особо много работает по сравнению с автомобилем а там этот узел вечный. Можно ту поверхность кривошипа что будет по штоку стучать сваркой типа закалить, а шток если разбивать будет-например из кончика клапана его сделать, потом переход на штатный диаметр штока бензонасоса переточить.
    Я так думаю по моему варианту токарные работы по сути только втулка с определенными размерами, а дальше я сам сваркой навариваю крепление бензонасоса. Должно быть дешевле.
    То что я говорил в начале - http://www.chipmaker.ru/topic/15251
    Мужики если у кого мысли есть тоже конечно пишите.
     
  2. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Если это новым, да даже б/у с рук на рынке покупать-на приличную машину наверно хватит. Недавно на легковой в ступице резьбу решил восстановить под колесный болт-купил на рынке у частника-барахольщика метчики на 14 комплект дак там они рублей около 150 стоили. Типа наши старого выпуска не китай. У тебя там этих метчиков одних только штук сто наверно))
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Есть же компрессора без маслянных насосов. У друга в гараже стоит Бежецкий 2 цилиндровый.1 цилиндр 108 мм с урала,на втором поршень дожатия с зил120 кажется .На этом компрессоре стоит маслянный насос ,но это редкая модель .В основном на крышках шатунов сделаны "ложки черпалки" которые цепляют масло и раскидывают его, смазывая и цилиндры и коленвал мажется .
     
  4. Bolt12rus

    Bolt12rus Бывалый

    Сообщения:
    1.307
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331
    Имя:
    Азат
    Это то я знаю, давно уже по разным форумам читаю. И черпаки и трубки делают, и просто сверлят и даже совсем не сверлят-при этом у людей работает и их устраивает. Все ж с разной интенсивностью используют, кто на 400 об крутит изредка а кто и 2500 чуть ли не без передыху. А со смазкой под давлением читал что этот компрессор выхаживает 2 ресурса зиловских моторов.
    Я то мечтаю 2 компрессора сразу крутить и оборотов на сколько возможно больше. Эл.двиг. 3 или 4 квт 3000об старых серий, они я понял полегче запускаются от 220. Если не пойдет то как вариант отдельно 2 компрессора с движками 2,2 или 3квт, включать параллельно, но это и дороже и тяжелее таскать и выдержит ли сеть есть сомнения.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Сегодняшний улов,станочек ТВ-16.
    3365948703.jpg 3365951647.jpg 3365954757.jpg
     
  6. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Здоров Стас! Ты как токарь и связан с металлом, должен знать марки сталей. Был у меня пруток стальной, относящийся к быстрорезам, так как я пользовался им как инструментом, и однажды случайно уронив на камень он раскололся на три части. Не подскажеш марку стали с такими характеристиками, чтобы при ударе мог так же расколотся? В основном использую круг(пруток) стальной р18, но больно уж из того прутка инструмент хорошо шёл
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я не знаю,да и какой из меня токарь,так самоучка.
     
  8. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Ну а узнать не можешь ни у кого? Просто интересно что за марка такая
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я спрошу у людей тогда.
     
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.139
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    [​IMG]
    А на такой станок случайно не валяется задней бабки?
     
  11. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Читай что ответили
    http://chipgu.ru/viewtopic.php?t=2873
    Такой у нас в сборе за 40 000 продают,а бабка сама была да года два назад ее на что то сменял я.Уже и не помню на что тогда менял.
     
  12. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Стас, а что насчёт Хром-Молибденового сплава? Мне тесть протачивал ударную головку под гайковёрт, на ней закорючки хром-молибден, точил на немаленьких оборотах. Но, при этом очень прочная.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.747
    Симпатии:
    141
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я такое не беру в работу,уже точил подобные колесные болты от иномарки надо было болт обрезать и сделать из него гайку,мужику сорвали резьбу в ступице шпильку ремонтную выточил а вот гайку пришлось из болта делать.
    Поганая сталь,точиться хреново а резьба вообще режется со скрипов и визгом хотя масла не жалел и метчик новый был
     

Поделиться этой страницей