То, что выше - и для меня - новинка. Но я сталкивался вот с такой методикой. Другая технология. Разборные колёсные диски (с кольцом) и бескамерная резина. На фото уплотнительные кольца-резинки, КамАЗ'овский диск. Под стопорное кольцо ставится резиновое кольцо.
Тороидная посадочная полка скорее всего Как на 131х дисках.и Каз -коза .разбирается двумя монтажками от Жигулей Это спецтезхника,пусть и бриджевские тапки.На авто такое нету,потому и неизвестно нам
Приветствую всех форумчан. Обращаюсь к специалистам, но по юридическому аспекту. Если я на Зил вместо резины 9.00-20 (260-508) поставлю 10.00-20 (280-508), то не будет ли у меня проблем с доблесными инспекторами ДПС?
Теперь всё возможно.С вступлением в силу новых требований они за всё пытаются денег содрать. Я летом ГБО вписывал в СОР.Машину осматривали 2 раза,но на резину внимания не обратили.стоит 10 20 уже три года.Заставляли ворота задние вписать в изменение в конструкцию,но отбрехался ,сказал что на фирме за такую экспертизу просят ещё 12 000 рублей и майор мужик нормальный оказался,сказал что будем считать что у тебя я их не видел. Но сейчас столько резины и разных дисков что обычный гаец не разберёт , должна она стоять или большая для зила. А вот на сверке номеров при продаже или на диагностике могут докапаться ,я так думаю. На всяких косоруких малотонажных грузовичках, где колёса слипаются задние ,слышал что гайцы докапывались,но там визуально видно колхоз.
Рамир и ziloman215, спасибо за участие. Я сам из сельской местности, но частенько езжу в областной центр - за кормами, удобрением или коров на бойню отвезти, и там есть пост на въезде, ещё ни разу не было, чтоб не тормознули, но что взять с простого колхозника, рукой махнут, мол вали отсюда. А резину побольше хочу поставить, просто вожу по многу и родная не выдерживает, а эта вроде "помощнее" будет. Никаких нюансов случайно нет при переобувке, я вижу вы спецы, может подскажете что?
Тема изжевана в свое время.. Не забудь про автоматические весовые комплексы Про резину-мониторь инфу,не всякая станет парой . Китайки вроде все становятся,по нашей кама310 будут вопросы-тпктся боками
Понял, спасибо. Сейчас езжу на бочках (арочная зиловская, просто класс, снял со старой"рюмки"), а вот летом нужно что то решать.
Я на своей китайской на280 накатал уже около 70 .износ 15 -20% всего .Загрузка строительные смеси и краска 5 -6,5 тонн ,по стройкам. Так что то что китайка дороже нашей,это не перерасход денег,а экономия. Проходит в двое больше ,как минимум.Возможно что и в трое. Моя на 260 Н.Камская 55 прошла и начала протираться по диску .
Тоже думал о китайке, но протектор у неё шоссейный (по крайней мере других не видел). Сейчас начнётся торф, навоз, потом силос, а по полю на шоссейке не очень то, даже в сухую погоду свистит. На родной "гусиной лапке" половчее будет. Вот и чешем репу с механиком, что лучше, но то что 280 нужно ставить - это однозначно.